{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Брендинговое агентство Unibe совместно с Рязанской чаеразвесочной фабрикой вывели «Полезную Ботанику»

Фиточай «Полезная ботаника» создан для тех, кто придерживается здорового образа жизни и следит за своим здоровьем. Состав трав в каждом напитке подобран с учетом фармакологических свойств растений.

При этом напиток имеет приятный вкус и аромат, поскольку 30% состава – это отборный чай.

Перед агентством стояла задача разработать логотип торговой марки и дизайн упаковки, который соответствовал бы стратегии бренда и произвести адаптацию дизайна под рецептуры чая для 16 SKU.

В основу концепции легли иллюстрации, демонстрирующие состав трав и полезных растений, входящие в купаж каждого вида чая. Эмоциональный дизайн упаковки c демонстрацией натурального состава чая подчеркивает не только его полезность но и помогает потребителю в выборе необходимого продукта.

Специалисты агентства перенесли всю натуральность и экологичность на упаковку.
Каждая иллюстрация содержит набор трав и формирует визуальный образ.

Рязанская чаеразвесочная фабрика - бренд, история которого началась в 1954 г. Среди торговых партнёров — ведущие федеральные сетевые ритейлеры, региональные и локальные торговые сети.

0
2 комментария
Анна

"произвести адаптацию дизайна под рецептуры чая для 16 SKU"
Это чего означает?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Белые буквы именно на этом оттенке зелёного вызавают стойкую ассоциацию с косметикой "Чистая линия"

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда