Брендинговое агентство Unibe совместно с Рязанской чаеразвесочной фабрикой вывели «Полезную Ботанику»
Фиточай «Полезная ботаника» создан для тех, кто придерживается здорового образа жизни и следит за своим здоровьем. Состав трав в каждом напитке подобран с учетом фармакологических свойств растений.
При этом напиток имеет приятный вкус и аромат, поскольку 30% состава – это отборный чай.
Перед агентством стояла задача разработать логотип торговой марки и дизайн упаковки, который соответствовал бы стратегии бренда и произвести адаптацию дизайна под рецептуры чая для 16 SKU.
В основу концепции легли иллюстрации, демонстрирующие состав трав и полезных растений, входящие в купаж каждого вида чая. Эмоциональный дизайн упаковки c демонстрацией натурального состава чая подчеркивает не только его полезность но и помогает потребителю в выборе необходимого продукта.
Рязанская чаеразвесочная фабрика - бренд, история которого началась в 1954 г. Среди торговых партнёров — ведущие федеральные сетевые ритейлеры, региональные и локальные торговые сети.
"произвести адаптацию дизайна под рецептуры чая для 16 SKU"
Это чего означает?
Белые буквы именно на этом оттенке зелёного вызавают стойкую ассоциацию с косметикой "Чистая линия"