{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему дизайнер НЕ нарисует плохую карточку товара?

Часто читаю на просторах интернета, что дизайнеры не нужны, они не знают особенностей продукта и вообще — все можно сделать в шаблонных сервисах. Давайте разбираться. Я собрала самые "крепкие" аргументы в отказе от дизайнеров.

«Дизайнер широкого профиля попросту не знает, какие карточки продают, даже если он суперпрофессионал».

Карточка – это прежде всего товар. А никто не знает товар лучше самого продавца. Поэтому перед началом работы необходимо вместе с клиентом составить и утвердить подробное ТЗ. Важно изучить карточки конкурентов и на основе этого подчерпнуть идеи, которые нужно визуализировать в своей карточке.

«Дизайнеры едва ли знакомы с требованиями маркетплейсов к визуальной части карточек».

Не знать требования маркетплейсов при дизайне карточек – это как не знать рецепт хлеба, который собираетесь печь. Трудно встретить такого пекаря, правда? Дизайнеры, которые специализируются на дизайне карточек для маркетплейсов, обязательно должны знать такие требования.

«Гуру в сфере дизайна часто стремятся к эстетике и забывают о функциональности».

Дизайн карточки напрямую зависит от продаваемого продукта. Это же касается выбранных шрифтов, цветов и графических элементов. Вряд ли профессионал будет использовать при дизайне надувного бассейна элегантный шрифт с засечками.

«Много фотошопа и цветокоррекции, и вот товар уже не похож на себя».

Качественное фото товара – один из важнейших элементов продающей инфографики. А чтобы не было излишнего «фотошопа» и цветокоррекции нужно предоставить качественные фото товара на однотонном фоне или из студийной съемки.

«Дизайнер может и вовсе пропасть из вашего поля зрения — просто потому что может себе позволить!»

Если на вашем пути встретился такой дизайнер – бегите. Профессионалы не будут нарушать дедлайны, т. к. заботятся о своей репутации. Совет дизайнерам – озвучивайте сроки с запасом (правки и форс-мажоры никто не отменял).

Как думаете, дизайнер нарисует плохую карточку? Делитесь своим опытом в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда