Почему дизайнер НЕ нарисует плохую карточку товара?
Часто читаю на просторах интернета, что дизайнеры не нужны, они не знают особенностей продукта и вообще — все можно сделать в шаблонных сервисах. Давайте разбираться. Я собрала самые "крепкие" аргументы в отказе от дизайнеров.
Карточка – это прежде всего товар. А никто не знает товар лучше самого продавца. Поэтому перед началом работы необходимо вместе с клиентом составить и утвердить подробное ТЗ. Важно изучить карточки конкурентов и на основе этого подчерпнуть идеи, которые нужно визуализировать в своей карточке.
Не знать требования маркетплейсов при дизайне карточек – это как не знать рецепт хлеба, который собираетесь печь. Трудно встретить такого пекаря, правда? Дизайнеры, которые специализируются на дизайне карточек для маркетплейсов, обязательно должны знать такие требования.
Дизайн карточки напрямую зависит от продаваемого продукта. Это же касается выбранных шрифтов, цветов и графических элементов. Вряд ли профессионал будет использовать при дизайне надувного бассейна элегантный шрифт с засечками.
Качественное фото товара – один из важнейших элементов продающей инфографики. А чтобы не было излишнего «фотошопа» и цветокоррекции нужно предоставить качественные фото товара на однотонном фоне или из студийной съемки.
Если на вашем пути встретился такой дизайнер – бегите. Профессионалы не будут нарушать дедлайны, т. к. заботятся о своей репутации. Совет дизайнерам – озвучивайте сроки с запасом (правки и форс-мажоры никто не отменял).
Как думаете, дизайнер нарисует плохую карточку? Делитесь своим опытом в комментариях.