Университет ИТМО сменил логотип и представил новый фирменный стиль

Над ребрендингом работал Департамент по стратегическим коммуникациям ИТМО без привлечения агентств. На реализацию ушло около полугода.

Было — стало

Логотип стал минималистичным и лишился знака, сохранив только название университета. Буква «И», в которой обыгрывается кириллический и латинский алфавит, отсылает к образам разводного моста, книжной полки и слэша в программировании. Логотип может быть выполнен в чёрном или белом цвете, что делает его более универсальным в использовании на различных носителях, однако общая палитра была значительно расширена.

В университете рассказали, что новый фирменный стиль ― это не только визуальное воплощение текущих изменений, но и задел на будущее: в 2021 году ИТМО представил новую Программу развития до 2030 года под названием «Университет открытого кода», частью которой станет переход вуза к модели научно-образовательной корпорации.

Последний раз ИТМО проводил ребрендинг в 2014 году. Проектом занималось российское креативное агентство ENDY.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Shoo

Теперь они VIТМО?

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

ЙТМО, просто чёрточку над «Й» вёрсткой сплющило :D

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ramark

Раньше было лучше...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

мои глаза.....

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кобяков

Пахнет политикой

Ответить
Развернуть ветку
Iurii Ppv
Ответить
Развернуть ветку
Глеб Голубев

Не смог найти примеров фирменного стиля - везде только логотип показывается на разных носителях. Примеров полиграфии и веба в тематическом разделе сайта нет. Похоже, что пол года были потрачены на логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Герина

Нечитаемо совсем..

Ответить
Развернуть ветку
Kostas

Опять за двумя зайцами!

Ответить
Развернуть ветку
Kate Moonfire

VITMO

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null