Прогресс для слабаков как и реалии окружающего мира. Зачем автомобили если и конные повозки с задачей справляются.
Все проще, крейгслист работает на поддержке. Нового функционала нет, обновлений нет. Развитие встало лет 15 назад.
С кинопоиском на моей памяти не только в дизайне была проблема, это было одно из. На автору нормально апдейт сделали, без бомбежки. Авось потом следующим шагом вообще избавятся от старой концепции.
В глобальном смысле у ресурса всегда должно быть развитие. Его отсутствует и жизнеспособность одновременно говорит о том что с рынком что то не так. В США местами это вообще очень отчётливо видно, на примере тех же чековых книжек в 21 веке. Иногда стопор в развитии не показатель того что статус-кво это вершина развития, а симптом глобальной проблемы.
Сравни с любым другим classifieds, то на лицо будет разница в представлении. Это же не ФИДО чтобы клиентами показывать страничку с белым фоном и черным текстом.
Основная проблема редизайна была не в том, что новый дизайн был неудобен или не понравился. Претензия от пользователей была в том, что они выпилили ряд важных разделов.
Если бы был обычный редизайн с оставлением всех разделов, все было бы ок.
Именно. К Крейгу приезжал президент, чтобы ЛИЧНО выразить восхищение позицией и подтвердить неоценимый вклад в ИТ...
И стоил бы Лист как пару десятков Авито, если бы монетизировали всеми современными методами!
Выглядит прекрасно. Функции свои выполняет, до нужного места не нужно добираться через 50 уровней вложенности всплывающих по наведению меню, максимально нейтральная цветовая гамма, еще и работает все почти наверняка с вырубленным JS. Вот такими и должны быть сайты, а не той хуйней, в которую превращают современный веб.
Наоборот плохо. Сдизайнены под мобильные платформы, огромные пространства монитора не используют в принципе, фокуса на контенте никакого, всплывающие меню и прочие ненужные анимации направо и налево, которые еще и не работают без JS, постоянные "подпишитесь на уведомления", "подпишитесь на почтовые рассылки" и т.д. Современный веб - мусор.
просто там логика сайтов - сперва суть сайта, начинка, полезность. а потому уже украшаловки. и то они не особо важны. и это правильно. ибо дохрелион сайтов в коих суть - я петя, а это моя собака. шабон типа понт, а толку?
не всегда дизайн рулит - иногда рулят привычки))) вот как в штатах до сих пор выглядит самая популярная доска (типа авито)
У них вероятно просто нет денег или ума. Даже автору догадались похоронить старый убогий вид форума и сделать дизайн хотя бы конца 2000ых.
Вы это сейчас написали про craigslist?)
тут же цвет нации собирается, продвинутые айтишники, успешные интеллектуалы
Да.
Комментарий недоступен
По итогам 16го года Авито показал оборотку в 170 миллионов баксов. Меньше но не то чтобы не рядом. И по крайней мере на UI не забивают.
Комментарий недоступен
Прогресс для слабаков как и реалии окружающего мира. Зачем автомобили если и конные повозки с задачей справляются.
Все проще, крейгслист работает на поддержке. Нового функционала нет, обновлений нет. Развитие встало лет 15 назад.
Комментарий недоступен
С кинопоиском на моей памяти не только в дизайне была проблема, это было одно из. На автору нормально апдейт сделали, без бомбежки. Авось потом следующим шагом вообще избавятся от старой концепции.
В глобальном смысле у ресурса всегда должно быть развитие. Его отсутствует и жизнеспособность одновременно говорит о том что с рынком что то не так. В США местами это вообще очень отчётливо видно, на примере тех же чековых книжек в 21 веке. Иногда стопор в развитии не показатель того что статус-кво это вершина развития, а симптом глобальной проблемы.
Комментарий недоступен
Сравни с любым другим classifieds, то на лицо будет разница в представлении. Это же не ФИДО чтобы клиентами показывать страничку с белым фоном и черным текстом.
Комментарий недоступен
чековая книжка это стопор...
я вот думаю, глупость в комментах - не это ли показатель стопора развития?
Комментарий недоступен
Основная проблема редизайна была не в том, что новый дизайн был неудобен или не понравился. Претензия от пользователей была в том, что они выпилили ряд важных разделов.
Если бы был обычный редизайн с оставлением всех разделов, все было бы ок.
Иди попей майонеза и потискай кузину, или чем вы там занимаетесь. Чистую прибыль крейгслиста он с оборотом авито сравнивает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Именно. К Крейгу приезжал президент, чтобы ЛИЧНО выразить восхищение позицией и подтвердить неоценимый вклад в ИТ...
И стоил бы Лист как пару десятков Авито, если бы монетизировали всеми современными методами!
Комментарий недоступен
Сравнивать оборот с прибылью такое себе...
Сравнивал оборот с оборотом. Коэффициент прибыли у них тоже недалеко ушел друг от друга. Чистой прибыли у Авито в районе 100 миллионов.
Выглядит прекрасно. Функции свои выполняет, до нужного места не нужно добираться через 50 уровней вложенности всплывающих по наведению меню, максимально нейтральная цветовая гамма, еще и работает все почти наверняка с вырубленным JS. Вот такими и должны быть сайты, а не той хуйней, в которую превращают современный веб.
Слава богу большая часть сайтов не такие.
Наоборот плохо. Сдизайнены под мобильные платформы, огромные пространства монитора не используют в принципе, фокуса на контенте никакого, всплывающие меню и прочие ненужные анимации направо и налево, которые еще и не работают без JS, постоянные "подпишитесь на уведомления", "подпишитесь на почтовые рассылки" и т.д. Современный веб - мусор.
просто там логика сайтов - сперва суть сайта, начинка, полезность. а потому уже украшаловки. и то они не особо важны. и это правильно. ибо дохрелион сайтов в коих суть - я петя, а это моя собака. шабон типа понт, а толку?
По поводу нет денег или ума. За 2016 год Craigslist заработал $690 миллионов, большая часть из которых - чистая прибыль.
Last year, Craigslist took in upwards of $690 million in revenue, most of which is net profitЧто же вы только два ответных минуса в обидку поставили? Пройдитесь уж по всем! Будьте категоричным до конца!