{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за лето: Instacart, Zapier, Hootsuite и другие

Всем привет! Грустная новость в том, что лето закончилось. Хорошая — у нас новый дайджест. Успел понять, что не всегда за месяц дизайн-мир создает достаточно интересных ребрендингов, поэтому переходим на формат выпуска раз в сезон.

Летняя коллекция стилей, так сказать. У клавиатуры по-прежнему я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

1. Instacart — ботва онлайн ритейлера

Превращение ботвы в стрелочку — гениальное и элегантное решение команды Wolff Olins.

Морковка была основным символом Instacart, уходить от нее было бы ошибкой. При этом на одной морковке стиль не построишь. Преобразить ботву в необычную стрелочку видится мне единственно верным решением.

2. Hootsuite — совершенно обычный ребрендинг

Hootsuite — заметный игрок на рынке тулов для социальных сетей. С узнаваемой совой на логотипе, как и в случае Instacart. Отличие решения в том, что сова из символа выросла в маскота.

Очевидный минус такого решения — сову невозможно использовать на всех носителях, так как она большая и детализированная. В таких случаях встает задача второго порядка — сделать так, чтобы и без совы был понятно, что это Hootsuite. Этого можно добиться графическими приемами и/или палитрой.

Из графических приемов тут вложенные квадраты:

Не понимаю, как они сочетаются с совой и Hootsuite. Выглядит как графика ради графики. А вот палитра хорошо выделяет Hootsuite:

Сделали: Prophet

3. Ortto-доксально

Если честно, абстрактные формы как в 2D, так и в 3D уже надоели. За ними почти никогда нет ни идеи, ни отражения идентичности компании. И я бы прошел мимо этого Ortto, если бы не мелкий текст.

Он так уверенно вписался в носители. И так он сам по себе уверенный, что просто чудесным образом превращает стиль из заурядного в заслуживающего внимание.

Также отмечу приятную палитру:

Любопытно, что на сайте Hootsuite передозировка стиля, а у Ortto его практически не ощущается:

Сделали: Christopher Doyle & Co.

4. Если бы МТС поехал кукухой

Британский интернет-провайдер Cuckoo провел занимательный для своего сегмента ребрендинг. Стиль строится вокруг яйца в той или иной степени абстрактности формы и выражения:

Такие яркие стили хорошо подходят для агрессивного роста, на который и нацелены Cuckoo:

Сделали: Output

5. Zapier обновился, просто и уверенно

B2B-компании поздней стадии развития тяготеют к простоте и функциональности стилей. Здесь это стремление помножено на утилитарность самой платформы, о чем и говорит команда Zapier в своем ребрендинге:

Design-wise, a platform is pretty utilitarian. It's not flashy or overly exciting.

6. Agevolt — э_легантное стилеобразующее решение

Можно было пройти мимо Agevolt и их ребрендинга под девизом e_veryday, но меня уж слишком зацепил этот прием, потому что стилистическая уникальность заложена не в визуал, а текст:

Сделали: Echt

7. Yubi с необычными для финтеха 3D

Индийская финансовая платформа очень недурственно обновилась:

Стиль визуально напомнил работу Ony для Яндекс.Услуг:

Сделали: venturethree

8. tranch — британский финтех с метафорой

Метафора деления, разрезания и даже разрубания — хорошо подходит для финтехов, которые про buy now pay later, как tranch.

Сам стиль, на мой взгляд, выглядит слишком битусишно для B2B-финтеха. Но любопытно наличие метафоры деления, разрезания. Подобная метафора использовалась Shuka в проекте Долями:

9. Coinflect — суровая канадская крипта

Ну и мы в Embacy сделали броский стиль для канадских ребят Coinflect. Стиль строится на 3D-кольцах:

Также отмечу лого и символ:

На этой сауроновской ноте заканчиваю дайджест. Если уверены, что пропустил за лето что-то важное — обязательно делитесь в комментариях.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Big Muzzy

Больше всего понравился дизайн МТСа который поехал кукухой)))

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Orlov

Тогда рекомендасьон заглянуть в полный кейс, он по ссылке в конце пункта :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

У всех плоское, из мира абстрактных идей, а у вас 3Д, реализм. Заказчик такое захотел?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Orlov

Ага, мы всегда делаем 3 концепции и выбранную докручиваем вместе с клиентом)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vadim Orlov

Ага, мы всегда делаем 3 концепции и выбранную докручиваем вместе с клиентом)

Ответить
Развернуть ветку
Ddd

«...Заказчик такое захотел?» вам не зашло такое решение или к чему вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Да

Ответить
Развернуть ветку
Zinaida Sukhanova

вы бы знали как я люблю такие статьи с красивыми сайтами

Ответить
Развернуть ветку
Max Galinskiy

Как великолепно выглядит сова Hootsuite в сравнении со всем этим минималистичным 2д унынием. Подобные решения и спасают рынок дизайна от повальной генеричной стандартизации

Ответить
Развернуть ветку
Ddd

Обычная сова. Генерируется в два счета как и минималистичное уныние

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда