{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сила гравитации, портрет Моны Лизы, инь и ян: чем вдохновлялась Pepsi во время ребрендинга в 2008 году Статьи редакции

Бренд назвал дизайн-концепцию «Захватывающей дух».

Пользователь Twitter обнаружил презентацию с дизайн-стратегией «Захватывающая дух» для ребрендинга Pepsi в 2008 году. На слайдах показано, как бренд анализировал своё позиционирование с момента основания в 1898 году до 2008 года.

Главной задачей Pepsi было перейти «от традиций к инновациям».

В основе дизайн-концепции бренд поместил работы прошлых веков — например, портрет Моны Лизы.

Также бренд изучил, как менялась форма бутылки.

Представил, какие эмоции вызывает каждый вариант логотипа.

Изучил связь между гравитацией и позиционированием бренда.

И представил «Вселенную Pepsi».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Filippov

Удивительно, насколько здесь всё высосано из пальца. Думаю, любому ясно, что таким образом можно обосновать связь чего угодно с чем угодно. А ребрендинг, по крайней мере внешне, получился не очень приятным.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kolygin

Согласен с вами. Пример, берешь любой логотип и пытаешься понтануться всякими линиями и сетками, например Apple

Ответить
Развернуть ветку
IO
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

И так мы нарисовали семь перпендикулярных красных линий зеленым цветом, теперь давайте обоснуем почему это стоит n-миллионов $. - Может быть это шедевр? - Точно это же Мона Лиза, увеличивайте счет в два раза и отправляйте заказчику

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин

Нормально стелят.

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

где то я видел ролик про менеджера-маркетолога,
который для каждого своего инсайта делал какую то эпохальную дичь..
медитировал в горах, убивал медведя, попадал в шторм, во время грозы орал "еврика!!!"

а заказчик сидит такой в углу, и каждый раз говорил: "нее."

Ответить
Развернуть ветку
Тридня Запоевъ

В monkey dust было нечто похожее

Ответить
Развернуть ветку
Антон Г

Пепси уже это поняла и быстренько вернулась к дизайну 80х. И на совокупности ностальгия+хороший логотип, как мне кажется, получает очень неплохие продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

От комментариев автора к картинке с гравитационным линзированием просто рука сама тянется к лицу. Впрочем, как и от остальных картинок.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Зря зарплату чтоли получают маркетологи-дизайнеры ?
...но вот Кола все равно вкуснее...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда