Сила гравитации, портрет Моны Лизы, инь и ян: чем вдохновлялась Pepsi во время ребрендинга в 2008 году Статьи редакции
Бренд назвал дизайн-концепцию «Захватывающей дух».
Пользователь Twitter обнаружил презентацию с дизайн-стратегией «Захватывающая дух» для ребрендинга Pepsi в 2008 году. На слайдах показано, как бренд анализировал своё позиционирование с момента основания в 1898 году до 2008 года.
Главной задачей Pepsi было перейти «от традиций к инновациям».
В основе дизайн-концепции бренд поместил работы прошлых веков — например, портрет Моны Лизы.
Также бренд изучил, как менялась форма бутылки.
Представил, какие эмоции вызывает каждый вариант логотипа.
Изучил связь между гравитацией и позиционированием бренда.
И представил «Вселенную Pepsi».
0
показов
2.1K
открытий
Удивительно, насколько здесь всё высосано из пальца. Думаю, любому ясно, что таким образом можно обосновать связь чего угодно с чем угодно. А ребрендинг, по крайней мере внешне, получился не очень приятным.
Согласен с вами. Пример, берешь любой логотип и пытаешься понтануться всякими линиями и сетками, например Apple
И так мы нарисовали семь перпендикулярных красных линий зеленым цветом, теперь давайте обоснуем почему это стоит n-миллионов $. - Может быть это шедевр? - Точно это же Мона Лиза, увеличивайте счет в два раза и отправляйте заказчику
Нормально стелят.
где то я видел ролик про менеджера-маркетолога,
который для каждого своего инсайта делал какую то эпохальную дичь..
медитировал в горах, убивал медведя, попадал в шторм, во время грозы орал "еврика!!!"
а заказчик сидит такой в углу, и каждый раз говорил: "нее."
В monkey dust было нечто похожее
Пепси уже это поняла и быстренько вернулась к дизайну 80х. И на совокупности ностальгия+хороший логотип, как мне кажется, получает очень неплохие продажи.
От комментариев автора к картинке с гравитационным линзированием просто рука сама тянется к лицу. Впрочем, как и от остальных картинок.
Зря зарплату чтоли получают маркетологи-дизайнеры ?
...но вот Кола все равно вкуснее...