{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сила гравитации, портрет Моны Лизы, инь и ян: чем вдохновлялась Pepsi во время ребрендинга в 2008 году Статьи редакции

Бренд назвал дизайн-концепцию «Захватывающей дух».

Пользователь Twitter обнаружил презентацию с дизайн-стратегией «Захватывающая дух» для ребрендинга Pepsi в 2008 году. На слайдах показано, как бренд анализировал своё позиционирование с момента основания в 1898 году до 2008 года.

Главной задачей Pepsi было перейти «от традиций к инновациям».

В основе дизайн-концепции бренд поместил работы прошлых веков — например, портрет Моны Лизы.

Также бренд изучил, как менялась форма бутылки.

Представил, какие эмоции вызывает каждый вариант логотипа.

Изучил связь между гравитацией и позиционированием бренда.

И представил «Вселенную Pepsi».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Filippov

Удивительно, насколько здесь всё высосано из пальца. Думаю, любому ясно, что таким образом можно обосновать связь чего угодно с чем угодно. А ребрендинг, по крайней мере внешне, получился не очень приятным.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kolygin

Согласен с вами. Пример, берешь любой логотип и пытаешься понтануться всякими линиями и сетками, например Apple

Ответить
Развернуть ветку
IO
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

И так мы нарисовали семь перпендикулярных красных линий зеленым цветом, теперь давайте обоснуем почему это стоит n-миллионов $. - Может быть это шедевр? - Точно это же Мона Лиза, увеличивайте счет в два раза и отправляйте заказчику

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин

Нормально стелят.

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

где то я видел ролик про менеджера-маркетолога,
который для каждого своего инсайта делал какую то эпохальную дичь..
медитировал в горах, убивал медведя, попадал в шторм, во время грозы орал "еврика!!!"

а заказчик сидит такой в углу, и каждый раз говорил: "нее."

Ответить
Развернуть ветку
Тридня Запоевъ

В monkey dust было нечто похожее

Ответить
Развернуть ветку
Антон Г

Пепси уже это поняла и быстренько вернулась к дизайну 80х. И на совокупности ностальгия+хороший логотип, как мне кажется, получает очень неплохие продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

От комментариев автора к картинке с гравитационным линзированием просто рука сама тянется к лицу. Впрочем, как и от остальных картинок.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Зря зарплату чтоли получают маркетологи-дизайнеры ?
...но вот Кола все равно вкуснее...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда