"Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный." Где-то смеется один Nike. Когда личное мнение выдается за факт это всегда смешно.
"Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный."
Где-то смеется один Nike.
Когда личное мнение выдается за факт это всегда смешно.
Ещё смешнее рестайлинг называть ребрендингом
Хотя он и от редизайна не сильно ушел
И Найк тоже меняет айдентику, их Футура не всегда была одинакова
Ну вот между Nike и Поле Чудес в среднем 3-5 лет и получится.