{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Сеть «Эльдорадо» обновила дизайн и фирменный стиль Статьи редакции

А к фирменным цветам компании добавился ярко-салатовый.

Продавец электроники «Эльдорадо» провёл ребрендинг. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния. Базовыми цветами остались красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый.

Новый логотип
Старый логотип

В «Эльдорадо» считают, что новый логотип ассоциируется с электрическим импульсом и энергией, а салатовый цвет «подчеркивает диджитальность» бренда.

Оформление в новом фирменном салатовом цвете

Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив, известная по сериалу «Реальные пацаны» и шоу Comedy Woman. Она будет исполнять роль покупательницы, а основным представителем бренда останется Вадим Галыгин.

Федункив и Галыгин на обновлённом сайте «Эльдорадо»

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, а дизайн-концепцией — брендинговое агентство LINII Group.

В компании объяснили, что обновленный бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом» и представляет компанию как продавца техники по доступным ценам.

Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный.

Одной из задач нашего ребрендинга является необходимость позиционирования «Эльдорадо» как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам.

Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»
0
154 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Kost

Лучшеб над входной зоной поработали. Магазин рюкзаков и коробок. Слева вообще дыра. Манекенов бы хоть поставили, чтоб смотрелось не так пусто и захотелось зайти. Ведь диджитальность это не только "коробки с молнией", но и люди с гаджетами.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kost

Дайте кейсов людям! Рядом со смартфонами покажите, как они в чехлах смотрятся, шнурки вставьте, держатели в машину... Рядом с наушниками зеркало — не все наушники выбирают по кристальному звуку, но и по внешнему виду. "Защитим и прокачаем ваши гаджеты" — рядом с коробкой с высокомаржинальным хламом... ну такое себе объявление и место.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Самые замечательные возможности выбора наушников в запечатанных пластиковых коробках прозрачных.
Если хочешь взять что-то без бренда - играй в рулетку.
Не помню в каких магазинах последний раз можно было послушать перед покупкой(

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

DoctorHead.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда