{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть «Эльдорадо» обновила дизайн и фирменный стиль Статьи редакции

А к фирменным цветам компании добавился ярко-салатовый.

Продавец электроники «Эльдорадо» провёл ребрендинг. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния. Базовыми цветами остались красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый.

Новый логотип
Старый логотип

В «Эльдорадо» считают, что новый логотип ассоциируется с электрическим импульсом и энергией, а салатовый цвет «подчеркивает диджитальность» бренда.

Оформление в новом фирменном салатовом цвете

Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив, известная по сериалу «Реальные пацаны» и шоу Comedy Woman. Она будет исполнять роль покупательницы, а основным представителем бренда останется Вадим Галыгин.

Федункив и Галыгин на обновлённом сайте «Эльдорадо»

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, а дизайн-концепцией — брендинговое агентство LINII Group.

В компании объяснили, что обновленный бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом» и представляет компанию как продавца техники по доступным ценам.

Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный.

Одной из задач нашего ребрендинга является необходимость позиционирования «Эльдорадо» как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам.

Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»
0
154 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Kost

Лучшеб над входной зоной поработали. Магазин рюкзаков и коробок. Слева вообще дыра. Манекенов бы хоть поставили, чтоб смотрелось не так пусто и захотелось зайти. Ведь диджитальность это не только "коробки с молнией", но и люди с гаджетами.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kost

Дайте кейсов людям! Рядом со смартфонами покажите, как они в чехлах смотрятся, шнурки вставьте, держатели в машину... Рядом с наушниками зеркало — не все наушники выбирают по кристальному звуку, но и по внешнему виду. "Защитим и прокачаем ваши гаджеты" — рядом с коробкой с высокомаржинальным хламом... ну такое себе объявление и место.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Самые замечательные возможности выбора наушников в запечатанных пластиковых коробках прозрачных.
Если хочешь взять что-то без бренда - играй в рулетку.
Не помню в каких магазинах последний раз можно было послушать перед покупкой(

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мизин

Вообще не вижу смысла покупать покупать наушники в магазе. До 1-2К это будет нонейм китай с логотипом фирмы первого эшелона. А если брать дороже, то это будет лютый оверпрайс в нашей рознице опять же со звуком на любителя. Проще заказать с али VSD или Urbanfun, точно не промахнешься.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Взяла Wavefun с алишки за 1к, для езды на велосипеде и на беговой дорожке не спадают, уши не болят (ну дольше 4 часов пока не использовала), звук пускай и проседает в средне-высоких частотах (как говорит парень, для меня это "не чистый" просто), но прекрасно выправляется эквалайзером и запас громкости даже для улицы огромный. Потом мой мч заказал их колонку, чтоб видосики с телефона слышно было хорошо - то же самое, но уже по частотам намного лучше.
Ваши бренды посмотрю обязательно. спасибо)

Но всё же обидно, что такая ситуация в магазинах. Даже мои далёкие от любви к адекватному звуку подружки жалуются, что наушники не подходят по форме или звучанию...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мизин

Так этож блютус, там по любому будут потери при передаче. Из колонок я JBL Charge2 девушке дарил, это самая удивительная вещь по мощности звучания в своем размере, говорят потом испортились следующие модели.

VSD1 (без S) вкратце отличная долбежка, можно сравнить с нажористым говяжьим бургером из TGI Fridays.

Urbanfun — арматурные наушники, звук более чистый и аккуратный, это скорее высокая кухня. Правда есть слабость в штекере, такое ощущение, что на заводе пайка хреновая и сигнал не проходит в полную силу, приходится колхозить и перепаивать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Любопытно как звучат Urbanfun) Не сравнивали Urbanfun с Xiaomi Mi In-Ear Headphones Pro HD?
Я раньше пользовался последними и было очень даже неплохо, особенно за свой бюджет)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мизин

Не знаю какие точно Xiaomi, но в паре тестов было сказано что Urban поинтереснее, я им и поверил, проверять не стал. В целом понравились, но на форумах многие жаловались на качество стыковки со штекером, приходится переделывать, иначе бас совсем не пролезает.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда