Сеть «Эльдорадо» обновила дизайн и фирменный стиль Статьи редакции
А к фирменным цветам компании добавился ярко-салатовый.
Продавец электроники «Эльдорадо» провёл ребрендинг. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния. Базовыми цветами остались красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый.
В «Эльдорадо» считают, что новый логотип ассоциируется с электрическим импульсом и энергией, а салатовый цвет «подчеркивает диджитальность» бренда.
Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив, известная по сериалу «Реальные пацаны» и шоу Comedy Woman. Она будет исполнять роль покупательницы, а основным представителем бренда останется Вадим Галыгин.
Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, а дизайн-концепцией — брендинговое агентство LINII Group.
В компании объяснили, что обновленный бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом» и представляет компанию как продавца техники по доступным ценам.
Лучшеб над входной зоной поработали. Магазин рюкзаков и коробок. Слева вообще дыра. Манекенов бы хоть поставили, чтоб смотрелось не так пусто и захотелось зайти. Ведь диджитальность это не только "коробки с молнией", но и люди с гаджетами.
Дайте кейсов людям! Рядом со смартфонами покажите, как они в чехлах смотрятся, шнурки вставьте, держатели в машину... Рядом с наушниками зеркало — не все наушники выбирают по кристальному звуку, но и по внешнему виду. "Защитим и прокачаем ваши гаджеты" — рядом с коробкой с высокомаржинальным хламом... ну такое себе объявление и место.
Самые замечательные возможности выбора наушников в запечатанных пластиковых коробках прозрачных.
Если хочешь взять что-то без бренда - играй в рулетку.
Не помню в каких магазинах последний раз можно было послушать перед покупкой(
Вообще не вижу смысла покупать покупать наушники в магазе. До 1-2К это будет нонейм китай с логотипом фирмы первого эшелона. А если брать дороже, то это будет лютый оверпрайс в нашей рознице опять же со звуком на любителя. Проще заказать с али VSD или Urbanfun, точно не промахнешься.
Взяла Wavefun с алишки за 1к, для езды на велосипеде и на беговой дорожке не спадают, уши не болят (ну дольше 4 часов пока не использовала), звук пускай и проседает в средне-высоких частотах (как говорит парень, для меня это "не чистый" просто), но прекрасно выправляется эквалайзером и запас громкости даже для улицы огромный. Потом мой мч заказал их колонку, чтоб видосики с телефона слышно было хорошо - то же самое, но уже по частотам намного лучше.
Ваши бренды посмотрю обязательно. спасибо)
Но всё же обидно, что такая ситуация в магазинах. Даже мои далёкие от любви к адекватному звуку подружки жалуются, что наушники не подходят по форме или звучанию...
Так этож блютус, там по любому будут потери при передаче. Из колонок я JBL Charge2 девушке дарил, это самая удивительная вещь по мощности звучания в своем размере, говорят потом испортились следующие модели.
VSD1 (без S) вкратце отличная долбежка, можно сравнить с нажористым говяжьим бургером из TGI Fridays.
Urbanfun — арматурные наушники, звук более чистый и аккуратный, это скорее высокая кухня. Правда есть слабость в штекере, такое ощущение, что на заводе пайка хреновая и сигнал не проходит в полную силу, приходится колхозить и перепаивать.
Любопытно как звучат Urbanfun) Не сравнивали Urbanfun с Xiaomi Mi In-Ear Headphones Pro HD?
Я раньше пользовался последними и было очень даже неплохо, особенно за свой бюджет)
Не знаю какие точно Xiaomi, но в паре тестов было сказано что Urban поинтереснее, я им и поверил, проверять не стал. В целом понравились, но на форумах многие жаловались на качество стыковки со штекером, приходится переделывать, иначе бас совсем не пролезает.