Сеть «Эльдорадо» обновила дизайн и фирменный стиль Статьи редакции

А к фирменным цветам компании добавился ярко-салатовый.

Продавец электроники «Эльдорадо» провёл ребрендинг. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния. Базовыми цветами остались красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый.

Новый логотип
Старый логотип

В «Эльдорадо» считают, что новый логотип ассоциируется с электрическим импульсом и энергией, а салатовый цвет «подчеркивает диджитальность» бренда.

Оформление в новом фирменном салатовом цвете

Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив, известная по сериалу «Реальные пацаны» и шоу Comedy Woman. Она будет исполнять роль покупательницы, а основным представителем бренда останется Вадим Галыгин.

Федункив и Галыгин на обновлённом сайте «Эльдорадо»

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, а дизайн-концепцией — брендинговое агентство LINII Group.

В компании объяснили, что обновленный бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом» и представляет компанию как продавца техники по доступным ценам.

Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный.

Одной из задач нашего ребрендинга является необходимость позиционирования «Эльдорадо» как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам.

Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»
0
154 комментария
Написать комментарий...
Павел Третьяков

«подчеркивает диджитальность»

ДИДЖИТАЛЬНОСТЬ

аж передернуло

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lain
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ходасевич

МАСКОТ ДИДЖИТАЛЬНОСТИ

Ответить
Развернуть ветку
Профиль Удален

да уж, такой день(зачеркнуто) кейс

Ответить
Развернуть ветку
Green

одобрено лучшими диджиталистами страны)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trusov

Если перевести на русский, то получается «подчёркивает цифровость»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Rublev

аахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

"Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный."
Где-то смеется один Nike.
Когда личное мнение выдается за факт это всегда смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Ещё смешнее рестайлинг называть ребрендингом
Хотя он и от редизайна не сильно ушел
И Найк тоже меняет айдентику, их Футура не всегда была одинакова

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Митин

Ну вот между Nike и Поле Чудес в среднем 3-5 лет и получится.

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

"Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив" - теперь понятно, на какую ЦА рассчитывает Эльдорадо, поколение ТНТ с каждым днем все больше и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Ох блеат, поколение ТНТ, хороший термин

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Slava Pospelov

они всегда на эту аудиторию рассчитывали

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Эль Дорадо - звучит как рыбный ресторан.
Хотите диджитальности - назовите магазин диджитально. (Господи, какое ужасное слово)

Ответить
Развернуть ветку
Polina K
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Evgen

Диджитальня.рф

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Дорофеев

Лучше назвать «Магазин у Анжорика» покупай да

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Danila Romanov

А что они тогда будут делать, когда откроют рыбный магазин?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Lewandowski

«D» стала кириллической. Лебедев может спать спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Nivenor

Зато Л стала похожа на П - Эпьдорадо.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Васильев

Я не покупаю в Эльдорадо из за Галыгина 😐.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Teodor

Я не покупаю в Эльдорадо не из-за Галыгина, но признаю, что он успешно подчёркивает быдло-впаривательный имидж сети)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
33_rublya

Что не так с Галыгиным?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Дорофеев

Ваши проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Мне так нравятся ребрендинги в стиле "найди 10 отличий" По моему, получилось - Г-О-В-Н-О
нравится только молния, отдельно от текста... но где-то я ее тоже уже видел. WinZip, WinAmp, Superero - не могу вспомнить.

Это же пипец, сколько шарлатанов впаривают компаниям откровенную шнягу. То Связной, то Эльдорадо.... Это что, откаты? Дружбанство?

Ответить
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

))) это ты не стильный))) да все у них норм! Винамп вспомнил!)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Крыжов

Зелёный + красный...Вы серьезно??? Хорошее освоение бюджета ребрендинга, ничего не скажешь...вот тогда идеал для них - http://supercreativ.narod.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Runkeed

Выколите мне глаза, зачем я перешел по этой ссылке...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov
Ответить
Развернуть ветку
Georgy Naumov

А что не так с зелёным и красным?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Green

чтобы после выхода из магазина еще минут 10 в глазах рябило))

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Ой как не удобненько вышло...

P.S. могу еще накидать сочетаний зелёного с красным ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Добрый

В 2018 году добавить в бренд .ru и писать его везде и над входом и даже на сайте - это гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kost

ЭЛЬДОРАДО.ru — Page not found
If you are looking for something specific,
ask Yandex

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Yurii Knyazev

Просто Монополист!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Egorov

По сравнению с новым логотипом Ростелекома этот очень даже не плох))

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Makarov

Те же яйца, только в профиль.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом»...

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Пролетаристичненько получилось. Домен нинадо лепить в логотипы никогда и даже тут нинадо.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

Поднимите руки те, кому это все равнодушно

Ответить
Развернуть ветку
Mensfiction

Чтобы выразить отношение к диджитальному логотипу Елдарада, подойдет Аксиома Эскобара.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kost

Лучшеб над входной зоной поработали. Магазин рюкзаков и коробок. Слева вообще дыра. Манекенов бы хоть поставили, чтоб смотрелось не так пусто и захотелось зайти. Ведь диджитальность это не только "коробки с молнией", но и люди с гаджетами.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kost

Дайте кейсов людям! Рядом со смартфонами покажите, как они в чехлах смотрятся, шнурки вставьте, держатели в машину... Рядом с наушниками зеркало — не все наушники выбирают по кристальному звуку, но и по внешнему виду. "Защитим и прокачаем ваши гаджеты" — рядом с коробкой с высокомаржинальным хламом... ну такое себе объявление и место.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Энтони Лавджой

Добротно.

Ответить
Развернуть ветку
theq theq123

До : Я возьму этот ноут. - У нас только с витрины.
После : Я возьму этот ноут. - Хорошо, но у нас только с витрины.

Ответить
Развернуть ветку
AntoN

Это фиаско...

Ответить
Развернуть ветку
D.

Ничего необычного. Не получилось обновить бренд. Слишком все привыкли к унылому эльдорадо старого образца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Миронов

Открывайте это диджитальные подарки от Эльдорадо

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Мне одному кажется что в новом логотипе наклон букв как будто разный?

Ответить
Развернуть ветку
Green

ааа, Федункив продалась (( реально талант же

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда