«Теремок» представил редизайн сайта Статьи редакции

На нём теперь много фотографий и светлых цветов.

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» запустила тестирование нового сайта, который компания разработала совместно с агентством ADN Digital Studio.

Первый экран сайта

В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и веб-версии сайта. При этом сохранена основная функциональность: возможность получать актуальную информацию о компании, ее ресторанах, вакансиях, меню, доставке и акциях, а также оставлять обратную связь.

Главные разделы: «Ваше мнение», «Наше меню», «Акции» и «Наши "Теремки"» вынесены в первый экран. Новости компании, цитаты из меню и информация о доставке переместились во второй.

В качестве фона для первого экрана используется имиджевый рекламный ролик бренда, в котором показан процесс приготовления фирменного блина «Морской богатырь».

пресс-служба «Теремка»
Второй экран сайта
Окно с блюдом

Редизайн пока дорабатывается — например, форум «Теремка» будет обновлён в середине ноября, уточнили в компании.

Старый дизайн
0
170 комментариев
Написать комментарий...
Влад Борщ

Осталось еще написать "Без ГМО", "Без консервантов", "Без усилителей вкуса" и "Gluten free".

Или чего щас боятся необразованные?))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Борщ

Что тут объяснять? Вы сами то читали статью? Непереносимость глютен есть, это генетическая предрасположенность, ей страдает менее 1% населения. Одному проценту глютен противопоказан, а остальные 99% людей почему не должны его употреблять?)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Потому что обычный хлеб рекламировать скучно и незачем. А безглютеновый - выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда