«Теремок» представил редизайн сайта Статьи редакции

На нём теперь много фотографий и светлых цветов.

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» запустила тестирование нового сайта, который компания разработала совместно с агентством ADN Digital Studio.

Первый экран сайта

В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и веб-версии сайта. При этом сохранена основная функциональность: возможность получать актуальную информацию о компании, ее ресторанах, вакансиях, меню, доставке и акциях, а также оставлять обратную связь.

Главные разделы: «Ваше мнение», «Наше меню», «Акции» и «Наши "Теремки"» вынесены в первый экран. Новости компании, цитаты из меню и информация о доставке переместились во второй.

В качестве фона для первого экрана используется имиджевый рекламный ролик бренда, в котором показан процесс приготовления фирменного блина «Морской богатырь».

пресс-служба «Теремка»
Второй экран сайта
Окно с блюдом

Редизайн пока дорабатывается — например, форум «Теремка» будет обновлён в середине ноября, уточнили в компании.

Старый дизайн
0
170 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Ни разу там не ел, но зачем вот это "Это не фастфуд"?? И ниже "мы придерживаемся ... подхода к быстрому питанию". Ну чо за бред? Фастфуд и что?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Да ладно? Какие 1,5 т.рублей...

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

5 блинов и компот. Очень сытный обед :)

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда