{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Теремок» представил редизайн сайта Статьи редакции

На нём теперь много фотографий и светлых цветов.

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» запустила тестирование нового сайта, который компания разработала совместно с агентством ADN Digital Studio.

Первый экран сайта

В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и веб-версии сайта. При этом сохранена основная функциональность: возможность получать актуальную информацию о компании, ее ресторанах, вакансиях, меню, доставке и акциях, а также оставлять обратную связь.

Главные разделы: «Ваше мнение», «Наше меню», «Акции» и «Наши "Теремки"» вынесены в первый экран. Новости компании, цитаты из меню и информация о доставке переместились во второй.

В качестве фона для первого экрана используется имиджевый рекламный ролик бренда, в котором показан процесс приготовления фирменного блина «Морской богатырь».

пресс-служба «Теремка»
Второй экран сайта
Окно с блюдом

Редизайн пока дорабатывается — например, форум «Теремка» будет обновлён в середине ноября, уточнили в компании.

Старый дизайн
0
170 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Goncharov

Отвечу на наиболее значимые вопросы:
1. Баги и замечания все исправим - всем спасибо за комментарии. Это большой проект, при кажущейся простоте, и он будет развиваться.
2. Отлично, что все купились на «Теремок - не фастфуд». Поясню еще раз, для тех, кто в танке. Фастфуд - это прежде всего заморозка и консерванты и работа на сток (полочку, прилавок). Фаст-кэжуал это свежее сырье и работа под заказ. Мы не делаем блины ДО заказа. Это совершенно четкий и, что особенно важно, объективный водораздел между фастфудом и фасткэжуал. Пионерами жанра выступили три гиганта индустрии из Америки - Five guys, Panera Bread, Chipotle. Каждый работает со свежим сырьем (как и мы), каждый готовит блюда только после заказа (как и мы), каждый дороже фастфуда от 50 до 100 процентов. К примеру бургер файв гайз, аналог бигмака за 4,20$, стоит 8,40$ и подается в убогой упаковке в убогом интерьере. Но это никого не смущает - американский потребитель платит за здоровую еду. И еще раз - мы используем термин фаст-кэжуал в отношении Теремка не потому что нам так хочется, а потому что есть совершенно четкие критерии, которые сформулированы еще лет 15 назад. Кому интересно, легко найдет информацию об этом в английском интернете. Банальный сайт fast-casual.com
3. Совсем для ошпаренных (в Теремке нет очередей и тд) информация по 2018 году:
- рост продаж по фудкортам 15-25%
- рост продаж стрит ритейла 25-35%
- обновлено около 200 ресторанов
- доставка работает из 65 ресторанов в Москве и стартовала в Питере. Рост идет еженедельно уже год и есть точки с 25% продаж по доставке
- запущено списание баллов Спасибо от Сбербанка (эксклюзив Теремок и Бургер кинг)
- готовим программу лояльности на базе мобильного приложения, с последующим включением предзаказа.
4. По поводу цен: доля продаж блинов в Теремке около 48%, остальное - супы, каши и тд. Средняя цена за блин у нас 130 рублей. Самые дешевые блинчики начинаются с 59 и 69 рублей. Обеды (со скидкой 20-25% от цен меню) стоимостью 240-280 рублей занимают весомую долю продаж.
5. Кому нужно - давно нашли купоны Теремка и активно их используют.
Вкратце так. Если есть еще вопросы - пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда