{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Теремок» представил редизайн сайта Статьи редакции

На нём теперь много фотографий и светлых цветов.

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» запустила тестирование нового сайта, который компания разработала совместно с агентством ADN Digital Studio.

Первый экран сайта

В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и веб-версии сайта. При этом сохранена основная функциональность: возможность получать актуальную информацию о компании, ее ресторанах, вакансиях, меню, доставке и акциях, а также оставлять обратную связь.

Главные разделы: «Ваше мнение», «Наше меню», «Акции» и «Наши "Теремки"» вынесены в первый экран. Новости компании, цитаты из меню и информация о доставке переместились во второй.

В качестве фона для первого экрана используется имиджевый рекламный ролик бренда, в котором показан процесс приготовления фирменного блина «Морской богатырь».

пресс-служба «Теремка»
Второй экран сайта
Окно с блюдом

Редизайн пока дорабатывается — например, форум «Теремка» будет обновлён в середине ноября, уточнили в компании.

Старый дизайн
0
170 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Kagi

Очень тактично писать каждому оппоненту "Я все ответил, мой коммент ниже, пункт 39"
Такой себе SMM.
Честно говоря ничего против теремка не имел, но после прочтения комментариев "царя" - больше отрицательных эмоций. Но опять же в сторону продукта ничего не имею. Кроме того что это фаст-фуд))) Ололо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Это очень удобно - делать заявления про «царя» или «бомбануло». Даже обсуждать ничего не нужно :)
Я старался ответить тем, кто готов изучать живые кейсы крупного бизнеса. А там уже каждый видит то, что может :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Вам просто не надо себя в интернете вести как будто вы тут в первый раз. Даже если это и так. Наверняка у вас есть какие-то сотрудники которые занимаются негативными отзывами в SMM, посмотрите как они это делают.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я не хочу быть как все - я не продукт технологий. Я такой, какой я есть. А на форуме я сам отвечаю с 2001 года. Скучнее чем «делают какие-то сотрудники» не придумаешь. Я могу принимать решения и отвечать как есть. А сотрудник отвечает, как согласовано. Вам что нужно ? Если прилизанная картинка, это не ко мне.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Хочу чтоб вы признали что у вас Фаст-фуд и снизили цены. Но кого ипет мое горе

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Мы проводили много тестов снижения цен, около десятка на разных точках. Два теста только не уменьшили прибыль - их и запускаем постепенно.

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда