{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реалистичные комиксы и рукописный шрифт: банк «Точка» провёл свой первый крупный ребрендинг Статьи редакции

Дизайн компании не менялся с 2015 года.

  • По словам компании, новые «визуальные и смысловые элементы поддерживают стратегию перехода "Точки" от банка для предпринимателей к экосистеме», которая покрывает все основные запросы бизнеса: от регистрации и быстрого старта до роста и кратного масштабирования, рассказывает сооснователь банка Яна Ганник.
  • В старом дизайне иллюстрации были выполнены в виде акварельных набросков. В новом «Точка» захотела уйти от «наивности» и поэтому перешла на более реалистичные бельгийские комиксы.

Они соединяют в себе удивительность и нормальность, реальность и фантазию — так же, как и наши клиенты. Когда-то мы помогли начинающим предпринимателям построить бизнес, а сейчас они помогли нам найти образ деятельного мечтателя, вокруг которого мы построили сюжетные иллюстрации.

лидер команды бренда Софья Масленникова
  • «Точка» также определила главный цвет бренда — фиолетовый, который сочетает в себе прежние оттенки дизайна, а именно — розовый и голубой. В фиолетовом уже выполнены ключевые страницы сайта, в нём же будут оформлять пластиковые карты, основные рекламные материалы, а также мерч.
  • Новые иллюстрации дополнили рукописным шрифтом, соавтором которого выступила сотрудница «Точки» Ирина Злодеева. Он выглядит как зарисовка на салфетке и, по словам компании, отражает ту самую идею «мечтателя».
  • В поддержку ребрендинга 14 сентября «Точка» также выпустила видеопрезентацию, которую разработала вместе с агентством Slava.

    Слоган кампании — «А что, если?». Он, по словам авторов, показывает, что «Точка» готова быстро откликнуться на любой запрос бизнеса и меняется вместе с ним.

Презентация ребрендинга
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Стерлядка Вяленая

Точка При всем уважении к банку, я их клиент с 19го года, и весьма доволен. Но вы бы лучше вернули тариф с 1% от поступлений, как был раньше. Вместо этого вымогательского тарифа с 700 рублями в месяц. Дело в том, что я ваш банк часто рекламировал начинающим знакомым, которым на старте нужно как можно меньше затрат. И раньше проблем не было, а как вы ввели 700 руб в месяц на постоянку, эти самые знакомые уходят во всякие альфабанки и так далее, где нет фикс. платы. И теперь я понимаю, зачем вы это ввели - окупить свои бесполезные ребрендинги. Вот знаете, не люблю говорить за всех, но бизнессменам, которые давно с вами работают важно качество, нам плевать на ребрендинг. Мы пользуемся, потому что реально хорошо сделано и удобно. Бизнессменам, у которых хороший доход с бизнеса, желающим перейти к вам, потому что сейчас на вымогательском тиньке или тупом альфабанке - плевать на ваш ребрендинг. Им важно, чтобы у вас было качество, а не то дерьмо, что есть в тиньке. И, наконец, начинающим бизнессменам, которым по сути пока важны только траты - опять таки плевать на ваш ребрендинг. Они не будут платить вам 700 руб в месяц за ваши картиночки, когда есть другие банки без фиксированной оплаты. Посему ответьте мне на вопрос - кому нужен ваш ребрендинг? Вам самим? Кроме вас он никому не нужен. Не могу представить (хотя могу ошибаться) ни одного реального бизнессмена, который выбирал бы себе расчетный счет исходя из дизайна страничек и наличия всяких комиксов со стремнонарисованными людьми.

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

Вопрос про тариф с % понятен. А ребрендинг во многом нужен для нормального отражения большого количества продуктов. Наверное, множество новых сервисов в акварели рисовать неоптимально

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда