{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Новый e-Legion: как мы делали дизайн сайта для крупнейшего мобильного разработчика России

Третий по версии Тэглайн российский разработчик мобильных приложений представил обновлённую версию корпоративного сайта, дизайн для которого делали мы — RS, маленькая компания-партнёр из Калининграда.

Менеджмент

Работа над новым сайтом e-Legion началась с января 2018 года и была поделена на два этапа: разработка дизайна самого сайта и подготовку кейсов. На проекте с нами взаимодействовала группа из дизайнеров, менеджера и маркетолога e-Legion. Все решения и правки они вносили совместно.

Отсутствие конкретного согласующего лица существенно повлияло на наш стиль работы.

Спустя месяц нам удалось выработать общий сценарий с понятными процедурами согласования. Ускорению рабочего процесса помогло и то, что команде e-Legion изначально понравились наши предложения для дизайна: структура сайта, использование баблов и лайков в качестве стилеобразующих элементов, шаблонизация кейсов. На look & feel, который был принят почти без правок, мы потратили 32 рабочих часа. Реализация финальной версии сайта с 11 страницами заняла у нас 170 часов.

Основной трудностью в работе над сайтом стали именно кейсы. Обрабатывая огромное количество контента, мы столкнулись с тем, что некоторые ранние проекты, реализованные e-Legion, уже убраны из сторов, или заточены под Windows Phone, или не имели исходных файлов дизайна интерфейса. Разнообразные дизайнерские «фишки» в оформлении кейсов, различия устройств, на которых должны были отображаться. Экраны и обилие контента, которые нужно было проанализировать, существенно повлияли на скорость исполнения. В итоге на редизайн кейсов мы потратили 164 часа и еще 206 часов — на их верстку.

Дизайн

Основной целью редизайна сайта было визуальное объединение всех проектов компании: разработки, организации конференций, обучения, блогов, митапов. До этого каждый из проектов имел свой дизайн, «жил своей жизнью» и не работал на бренд e-Legion.

В основу концепции дизайна нового сайта лёг принцип диалога, который ведут «легионеры» со своими посетителями: разговор на языке, понятном для обычного пользователя.

Вот, что у нас получилось:

Типографика

Заменили длинные описания ёмкими информативными заголовками, оформили блок «Награды», сохранив стилистическое единообразие. Ввели в интерфейс живую эмоциональную речь с помощью текстовых баблов и эмодзи.

Навигация

Поместили на главную «анонсы» разделов меню, из которых с помощью сквозной навигации можно проваливаться, читать подробности, переходить в смежные разделы (например, проект в портфолио, где проводились определенные виды работ).

Портфолио

Разработали ряд шаблонов-этажей, из которых, как из элементов конструктора, легко собрать страницу любого кейса. Шаблоны кастомизируются, их можно по-разному наполнять, вставлять контролы, менять подложки и т.д.

А ещё мы освежили логотип. Предлагали несколько собственных идей смелого ребрендинга, но не попали в цель, которую определили для себя ребята из e-Legion. После 30 часов работы остановились на современном гротескном написании в духе крупных интернет-корпораций.

Вёрстка кейсов

Изначально идея вёрстки состояла в создании универсального шаблона, работа с которым сводилась бы исключительно к смене контента. Однако эта задача оказалась не такой простой и быстрой, как мы предполагали. Во-первых, разнообразие дизайнерских элементов и приёмов было нелегко упорядочить и уместить в одну систему. Во-вторых, некоторые дизайнерские решения были воплощены уже после разработки базы шаблона.

Были и другие трудности. Например, качественно отобразить контент на макетах разных устройств в десктопе, и в адаптиве. И если на стадии дизайна ещё оставалась возможность подогнать экраны под специфические форматы отображения, то на верстке каждое изображение должно было встать в формат шаблона.

Наконец, нас ждали трудности с интеграцией кода. Мы и команда e-Legion работали в разных репозиториях и с разными технологиями. Необходимо было подстраиваться под существовавший код, исправлять возникавшие противоречия. При внесении изменений на сайт мы копировали новые данные, адаптировали под них собственный код и только затем публиковали свою часть.

Для работы использовали стандартные решения: сборщики Gulp, Make, препроцессор SCSS, адаптивная сетка Bootstrap 4, шаблонизатор Pug. Они позволили нам создать максимально гибкий шаблон для кейсов, при этом сделать всё чисто и красиво.

Итог

Чтобы провести полный редизайн сайта e-Legion, мы потратили 571 рабочий час. Несколько месяцев взаимодействия с профессионалами и поиск лучших решений — так появился один из наших любимых кейсов.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Антон Запевалов

Увидев первую gif'ку, я сначала подумал что это yota опять пиарится...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zabalueva

Yota?

Ответить
Развернуть ветку
Витя Наумов

Теле 2 же. Или вы призываете Йоту и здесь отметиться своим оригинальным комментарием?))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Компании основаны примерно в одно и то же время, но работают на разных рынках, так что не вижу тут ничего страшного. Ассоциации, конечно, могут быть - но цвет вообще такая вещь. Плюс у Йоты он таки посветлее.
А так-то EL даже прилагу для Йоты делали в свое время.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если будет конец - тоже тревожно!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

у вас контраст умер. Помянем

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломаев

О дизайне можно спорить. Но какой хороший сайт у вас получился. Трафик не жрёт, окна не всплывают - просто сказка. Почему же Вы для заказчиков делаете по-другому?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Воронцов

Свежо. Крупные карточки, акцендетный шрифт. Отличная работа 👍

Ответить
Развернуть ветку
Johan Jo

Что за рабочие часы, где человеко-часы? Описание работы, как в школе сочинение написано. :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда