Фото: Артемий Лебедев показал новый дизайн одного из магазинов «Вкусвилла» Статьи редакции
«Студия Артемия Лебедева» изменила интерьер и экстерьер магазина.
Новый дизайн получил магазин сети продуктов для здорового питания «Вкусвилл» в Москве на Большой Грузинской улице.
Дизайнеры изменили положение касс: они перестали загораживать окна, чтобы магазин хорошо просматривался с улицы. Фирменный зелёный цвет «Вкусвилла» размещён на стенах, которые также видно с улицы.
Основной цвет интерьера — темно-серый, почти везде на потолке — деревянные рейки.
0
показов
35K
открытий
Это реальная кофе-зона или дизайнерская поделка? Вендинговый кофеаппарат смотрится убого на фоне рассуждений о премиальности нового концепта.
Комментарий недоступен
Я читал их публикации в СМИ и сильно сомневаюсь, что владельцы ВкусВилла не испытывают амбиции быть лидерами в своем формате. Повторюсь - выбор кофейного оборудования говорит о том, что ребята не разобрались в вопросе кто есть кто на европейском рынке профессионального кофеварочного оборудования. Кстати, ниже пост про Aldi - если посмотреть их кофезоны, то видно, немецкие ребята разбираются в автоматическом приготовлении кофе. Они не ведутся на "большие тач-экраны", понимая, что единственное условие хороших продаж это то, что кофе должен быть вкусным.