{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

2019 год. Тренды в дизайне

Мы — Friendly Design — следим за трендами и исследованиями в области дизайна, хотим поделиться с вами переводом статьи по предстоящим тенденциям в мире цифрового дизайна в 2019 году по мнению команды Milo.

Прогноз основан на глубоком анализе цвета, типографики, форм и размеров, которые наблюдаются в работах различных престижных мировых агенств и победителей различных конкурсов и фестивалей.

Кастомные иллюстрации

Согласно последним статистическим данным, сделанные на заказ иллюстрации могут конвертировать лидов в 7 раз лучше, чем любая фотография. Уникальная иллюстрация с дерзкими цветами, безусловно, сделает бизнес выделяющимся. Хороший иллюстратор может сделать яркую иллюстрацию, соответствующую потребностям бренда.

Общие тренды

1.1 Дерзкие цвета

В 2018 году дизайнеры использовали в основном яркие цвета, и эта тенденция только увеличится в 2019 году. Цвета будут еще более смелыми, а дизайнеры будут использовать перенасыщенные тона в своей работе. Pantone уже показал свой прогноз тенденций цветов на 2019 год, поэтому в этом году используйте смелые цвета, если вы хотите, чтобы ваша работа или бизнес выделялись.

1.2 Асимметричность

Когда большинство людей слышат об асимметрии, они думают о недостатке баланса, но асимметрия — это намного больше. Дизайнеры могут использовать её для создания гармонии и баланса всей композиции, намеренно избегая традиционного баланса. Вы можете экспериментировать и играть с элементами, которые вы используете, такими как типографика, геометрические фигуры или 3d-рендеринг, чтобы создать уникальный результат. Помните, что глаз пользователя сначала увидит большой элемент, а потом остальные.

1.3 Анимация

Небольшие анимации на веб-сайте, в рекламе или в дизайне приложений могут заставить пользователей больше взаимодействовать с тем, что вы рекламируете. Эти типы анимаций могут быть интегрированы во все среды дизайна.

1.4 Эклектический

Слияние идей из широкого количества источников может иметь удивительный результат. Эклектичный подход к дизайну может быть довольно сложным, но он определенно может привносить уникальный дизайн в проект.

1.5 Градиенты останутся в 2019 году

Мы увидели громкое возвращение градиентов в конце 2017-2018 годов, в 2019 году тенденция сохранится. Такие имена, как Apple или Instagram, используют их в своем брендинге, это определенно выигрышный выбор в 2019 году.

1.6 Изомерика в дизайне

Мы видели изометрический дизайн в тенденциях за последние годы, но в 2019 году, когда иллюстрации охватывают все области дизайна, нам действительно пригодится изометрия.

1.7 Дополненная реальность

Дополненная реальность стала существовать в таких областях, как веб-дизайн или дизайн приложения. Многие интернет-магазины пытались включить дополненную реальность в свои веб-сайты. Это относительно новая тенденция, поэтому следите за ней в 2019 году.

1.8 Естественные фотографии

Эпоха постановочных стоковых изображений в значительной степени ушла, и теперь дизайнеры ищут более естественные, а не типичные фотографии.

Тренды в UI/UX

2.1 Мобильный интерфейс на первом месте!

По данным Google мобильные версии сайтов наиболее посещаемы, поэтому неудивительно, что мобильный дизайн стал тенденцией. Теперь дизайн сайта начинается с мобильной версии, а десктопная уже на втором месте.

2.2 Негативное пространство

Меньше, безусловно, больше! Мы видим использование негативного пространства во всех областях дизайна, но главным образом в веб-дизайне и дизайне приложений.

2.3 Внедрение иллюстраций

Как мы уже говорили, это основная тенденция, которая продолжала расти в последние годы. С целевых страниц, на целые веб-сайты, сделанные на заказ иллюстрации создают ураган в индустрии веб-дизайна.

2.4 Иллюстративные значки

Динамические линейные значки, которые люди естественно связывают с услугами, могут использоваться для установления визуальной иерархии и привлечения внимания к области, которую вы хотите, чтобы пользователь заметил.

2.5 Жидкие, геометрические и асимметричные фигуры

Жидкие формы не являются чем-то новым, мы видели их в 2017 и 2018 годах, но они будут еще больше актуальны и в 2019 году. Смешанные со смелыми цветами и интенсивными градиентами, плавные формы являются важной тенденцией веб-дизайна в 2019 году.

2.6 Фоновое видео

Видеоролики на веб-сайте могут увеличить коэффициент конверсии, об этом говорят исследования. Видео может сформировать понимание пользователя в считанные секунды, оно может быстро передать ваше сообщение и может задержать пользователя дольше на веб-сайте.

2.7 Анимация

В этом году анимация вездесуща. Вы можете найти их на веб-сайтах, плагинах или в дизайне приложений. Плавные переходы для кнопок или хороший эффект параллакса для разделов могут действительно изменить ситуацию.

2.8 Микро-взаимодействие

Микро-взаимодействия — это небольшие анимации, используемые на мобильных платформах для создания тонких визуальных эффектов. В этом году мы идем дальше, чем когда-либо с этими микро-взаимодействиями. Мы найдем скрытые анимации за каждым элементом пользовательского интерфейса, неважно, насколько он мал.

2.9 Жирные шрифты вместо изображений

Когда типографика становится все более популярной, многие гиганты, такие как Apple, предпочитают делать заявление с помощью смелой типографики. Во многих случаях типографика заменяет изображения.

2.10. Разбитая сетка и перекрывающиеся элементы

Перекрывающиеся элементы в веб-дизайне были с нами в течение последних нескольких лет, в сочетании со сломанными сетками могут создать уникальный творческий макет. Всегда имейте в виду когда делаете макет для мобильного устройства!

2.11 3D Иллюстрации

3D-иллюстрации произвели в последние годы большой бум, крупные бренды, используют 3D-рендеринг для своих продуктов, таких как кроссовки, спортивный инвентарь, дизайн упаковки и многое другое.

Тренды в типографики

3.1 Больше. Смелее. Лучше.

Типографика начинает становиться все больше и смелее, что делает ее тенденцией, которую мы можем найти в прогнозах каждого года. Выигрышная комбинация, когда вы используете большой шрифт: минимализм, иначе дизайн может быть переполнен и не очень привлекателен.

3.2 Собственные шрифты

У многих крупных брендов есть свой личный шрифт. Это гарантирует уникальный результат.

Тренды в брендинге и дизайне логотипов

4.1 Работа с цветными каналами

Несмотря на то, что мы наблюдаем эту тенденцию в 2018 году, она остается свежей и в 2019 году. Работая с цветными каналами, вы можете создавать выдающиеся результаты. Взгляните на эти творческие результаты:

4.2 Иллюстрации в брендинге

Их можно найти во всех областях дизайна и мы их любим! Хорошая иллюстрация может определенно принести уникальность любому художественному плакату, фирменному стилю или печатному обеспечению.

4.3 Анимация логотипов

Поскольку анимации проникли во все области дизайна, мы также должны учитывать их в логотипах. Взгляните на эти удивительные логотипы:

Тренды в моушен графике

5.1 Эффект зерна

Эффект зерен обычно применяется к анимации 2d, но его можно использовать и для 3d.

5.2 Плоская 2D-анимация

Плоский дизайн был заменен полу-плоским трендом с глубиной, вызванной тенями и градиентами, в дизайне движения он все еще силен. 2D-анимация создает движение в двумерном художественном пространстве. Большинство анимаций раскадровки, в которых основное действие в каждой сцене составлено в форме комикса. Благодаря плавным переходам он может привлечь внимание пользователя и, таким образом, ваше сообщение может легко достичь вашей аудитории.

5.3 3D графика в анимации

3D-анимации выглядят эффектно и могут отлично продвигать ваш продукт независимо от того, что вы продаете. Большинство крупных брендов используют 3D-анимацию в своих рекламных кампаниях, поскольку она имеет высокий коэффициент конверсии.

Тренды в дизайне упаковок

6.1 Дерзкие цвета

Это тенденция, которую мы наблюдаем в последние годы в дизайне упаковки, а 2019 — она возглавит чарт.

6.2 Нетрадиционные материалы

Дизайн упаковки стал выдающейся областью в ландшафте дизайна с необычными материалами, используемыми для создания удивительных изделий. Нулевые отходы, биоматериалы, такие как био упаковки, которые разлагаются в почве, съедобная упаковка, материалы, которые реагируют на музыку, упаковка целлюлозы, которая растет на вас, используются новыми и инновационными брендами.

6.3 Натуральные материалы

Естественные материалы, такие как дерево, всегда будут иметь тенденцию в дизайне упаковки. Кожа, древесина, толстый картон или целлюлоза из переработанных материалов являются одними из натуральных материалов, используемых в дизайне упаковки.

6.4 Большие шрифты

Как мы уже упоминали, большая типографика является обязательной в 2019 году. Жирного текста может быть достаточно, чтобы создать смелый пакет. Используя комбинацию букв верхнего регистра и строчных букв, вы можете создать крутой пакет.

6.5 Минимализм

Меньше — больше! Хотя в вашей упаковке может возникнуть соблазн использовать много текста или разных шрифтов, это может создать захламленный дизайн.

6.6 Иллюстрации

Мы заканчиваем отсчет тенденций в 2019 году, как и начали с иллюстраций, доминирующими во всех областях дизайна, и, конечно же, дизайн упаковки не является исключением.

Мы надеемся, что вам понравился прогноз на 2019 год, и полученная информация будет для вас полезной 😃

Переведено сообществом Friendly Design

Оригинальная статья на Behance\

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Evgenia Mozhegova

"Цвета будут еще более смелыми" - изобретут новые?)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Эти цвета будут харрасить всех.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда