{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Интернет-магазин продуктов «Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории Статьи редакции

От утконоса в логотипе остался только клюв.

Крупнейший в России продуктовый онлайн-ритейлер «Утконос» провёл ребрендинг. От одноимённого животного, изображённого на логотипе с 2000 года, остался лишь клюв.

Новый логотип «Утконоса»
Новый логотип на сайте
Старый логотип «Утконоса»

Инвестиции в ребрендинг не превысили 10 млн рублей, рассказал гендиректор «Утконоса» Максим Бахтин «Ведомостям». Цель изменений — привлечь более молодую и активную аудиторию. Сейчас основная аудитория ритейлера — женщины 35-55 лет, «Утконос» хочет привлекать клиентов с 25 лет, пояснил Бахтин.

«Клюв утконоса очень понравился нашим фокус-группам», — рассказал Бахтин. Он отметил, что сам персонаж целиком сохранится, но будет использоваться вне логотипа, как вспомогательный.

Для привлечения молодых покупателей «Утконос» также поменял ассортимент: запустил доставку готовых наборов для приготовления от Elementaree, начал продавать азиатскую косметику и расширил ассортимент полезных товаров — без сахара, лактозы, глютена и так далее.

В ближайшее время мы планируем запустить линейку собственной торговой марки, пекарню и расширить ассортимент кулинарии.

Максим Бахтин, гендиректор «Утконоса»

«Утконос» — крупнейший российский интернет-магазин продуктов питания по данным Data Insight в 2017 году. Компания принадлежит владельцу «Северстали» Алексею Мордашову. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», выручка основного операционного лица ритейлера — ООО «Новый импульс-50» — за 2017 год выросла на 23,5%, до 8,3 млрд рублей, чистый убыток составил 752 млн рублей по сравнению с прибылью 343 млн рублей в 2016 году.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Утконос - крупнейший зашквар в истории Рунета. Скорей бы он разорился нах*р!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Поподробнее можно? В чем именно зашквар и почему крупнейший?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Они купили рекламу в ЖЖ сразу у всех топовых блоггеров. Тем самым спалив блоггеров + убив рынок рекламы в ЖЖ. Была ещё присказка «Утя-утя» - можно про Утконоса на Лурке почитать.
Скандал был громким.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Да хер бы с ними, вашими ЖЖ блоггерами. Не нравится - не пользуйтесь, а вот за других решать не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Тут должна быть картинка как вам следует поступить с вашим мнением, но мне лень ее искать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Не стал вас сразу минусовать, оказалось зря

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ваше мнение крайне важно. Обязательно держите меня в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда