{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Интернет-магазин продуктов «Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории Статьи редакции

От утконоса в логотипе остался только клюв.

Крупнейший в России продуктовый онлайн-ритейлер «Утконос» провёл ребрендинг. От одноимённого животного, изображённого на логотипе с 2000 года, остался лишь клюв.

Новый логотип «Утконоса»
Новый логотип на сайте
Старый логотип «Утконоса»

Инвестиции в ребрендинг не превысили 10 млн рублей, рассказал гендиректор «Утконоса» Максим Бахтин «Ведомостям». Цель изменений — привлечь более молодую и активную аудиторию. Сейчас основная аудитория ритейлера — женщины 35-55 лет, «Утконос» хочет привлекать клиентов с 25 лет, пояснил Бахтин.

«Клюв утконоса очень понравился нашим фокус-группам», — рассказал Бахтин. Он отметил, что сам персонаж целиком сохранится, но будет использоваться вне логотипа, как вспомогательный.

Для привлечения молодых покупателей «Утконос» также поменял ассортимент: запустил доставку готовых наборов для приготовления от Elementaree, начал продавать азиатскую косметику и расширил ассортимент полезных товаров — без сахара, лактозы, глютена и так далее.

В ближайшее время мы планируем запустить линейку собственной торговой марки, пекарню и расширить ассортимент кулинарии.

Максим Бахтин, гендиректор «Утконоса»

«Утконос» — крупнейший российский интернет-магазин продуктов питания по данным Data Insight в 2017 году. Компания принадлежит владельцу «Северстали» Алексею Мордашову. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», выручка основного операционного лица ритейлера — ООО «Новый импульс-50» — за 2017 год выросла на 23,5%, до 8,3 млрд рублей, чистый убыток составил 752 млн рублей по сравнению с прибылью 343 млн рублей в 2016 году.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Angry QA

Крупнейший в России, работает только в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

80% всех пользователей интернета в России и так в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Angry QA

Для вас задачка:

В России среди населения 16+ интернетом пользуются 87 миллионов человек, что составляет 72,8%.
В Москве среди населения 16+ интернетом пользуются 81% населения.
Население Москвы составляет 12,5 млн. человек.

Вопрос: какой процент пользователей интернета проживает в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Продублирую камент: С чем спорите? Что Утконосу аудитории Москвы хватает? Даже вон в Питере можно не открываться.

Ответить
Развернуть ветку
Angry QA

Я оспариваю утверждение «80% всех пользователей интернета в России и так в Москве».

Для его подтверждения я привёл задачку, решив которую вы получили бы правильный ответ. Но так как вы её не решили, это всё равно, что не пройти мат. капчу, поэтому спорить с вами смысла нет, но комментарий оставлю для всеобщего удовольствия.

Однако, дополню задачку недостающей цифрой: 87% населения Москвы 16+

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Изначальное утверждение "Крупнейший в России, работает только в Москве" было, как мне показалось, подано в ироническом ключе. Типа что же это за "крупнейший в России" если работает "только в Москве". Я так это понял. Если вы что-то другое имели в виду, то ещё не поздно прояснить.

На скрине выше показали, что аудитория Москвы не 80%, а 27%. То, что у меня цифры старые, не отменяет факта, что Утконос, покрывая Москву, считай работает как на четверть России сразу. При это да - работая "только в Москве."

Спасибо за доброжелательный тон в дискуссии (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда