В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Привет, на связи То самое агентство. Мы продолжаем выпускать контент, который поможет отвлечься от ситуации в стране. Сегодня фантазируем, как были бы написаны названия и выглядели бы логотипы известных компаний, если бы их создавали не дизайнеры, а врачи.

Гупром

Предлагаем идею для ребрендинга и новый слоган. «Гудрон» — смажем так, что будет «гуд»!

Цетский мир

По цетсткому календарю конец света настанет…. (читать далее)

РГД

Логотип хорошо отражает суть компании: лучший каллиграф не смог бы написать понятнее в трясущемся поезде «РЖД».

Роспефть

Ансамбль русских народных танцев и плясок «Роспефть» выступит сегодня в Тамбове.

Аэрофлб

А вы знали, что на логотипе «Аэрофлота» изображён серп и молот с крыльями? Мы до написания статьи — нет.

Ммнит

Имя компании наконец-то оправдало себя: теперь название похоже на электромагнитную волну.

Одиолоееноки

Невозможность разобрать плохой почерк — это именно то, что двигало человечество последние 500 лет к пику своего развития: то бишь созданию социальной сети «Одноклассники».

Авповсам

Логотип «Авиасейлс» и раньше был похож на разгневанного птенца, который просит еды у мамы-птицы. Теперь же это стало очевиднее.

Тииноф

Главное, что сохранена Величественность и Влиятельность знаковой части логотипа банка о«Тинькофф».

Еееефон

«Еееефон» — флагманское решение компании «Мегафон» для начинающих рэперов. Дешевле, чем айфон — стильнее, чем широкие штаны!

Япдекс

Красная буква «Я» логотипа «Яндекса» — деталь, которая помогает опознать имя компании даже в каракулях.

Баптика

Слёзы на глазах наворачиваются от мысли, что мы теперь ещё долго не увидим совместный продукт легенд логотипов с тремя полосками: «Балтики» и «Адидас». Их органичное переплетение в культуре дворовых пацанов — яркая вспышка среди серости наших будней.

Тукойл

Компания для тех, в чью дверь постучали, и для любителей анекдотов про Штирлица.

Ельфа-Бонк

Шутить не будем.

Ееееее и чёрточка сверху

Компания «МТС» сразится с «Мегафоном» за внимание начинающих рэперов. «МТС» обещает запустить линейку продуктов для усиления вайба, флоу и стиля исполнителей.

***

Если вы надумали сменить логотип, приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство.

Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте. Фидбек, в отличие от логотипов выше, будет читабельным: обещаем!

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Алина Головина

училась на меде, врачом не стала но вот почерк все равно испортила

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Тут как посмотреть: не испортила, а нашла неповторимый стиль)

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

этот вариант мне больше нравится

Ответить
Развернуть ветку
Юзернейм Батькович

Прям профдеформация, можно сказать)

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Однообразно.

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Позвольте вежливо не согласиться. Каждая загогулина как снежинка — индивидуальна и неповторима.

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Я так по пьяни пишу, кажется что круто. Потом с утра смотрю — хрень и по виду и по содержанию.

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

В аптеке случайно фотку показал, фармацевт пошла за лекарством

Ответить
Развернуть ветку
Old Papay

а можно вариант как бы дизайнеры зашивали раны, а не врачи

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Спрогнозируем результат: плохо

Ответить
Развернуть ветку
Old Papay

но это не точно, на самом то деле зашить рану много ума не нужно, любой сапожник сможет зашить очень не плохо, проблема в другом, как потом эту рану лечить.

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Само заживет, с божьей помощью

Ответить
Развернуть ветку
Old Papay

смотря какая рана, если потребовалось зашивать, она уже врядли сама заживет, иногда нужно и дренаж поставить...

Ответить
Развернуть ветку
Юзернейм Батькович

Весёлая идея)

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Спасибо, что оценили!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Слишком понятный почерк :)

Ответить
Развернуть ветку
Max Technologic

Магнит, Мегафон и МТС самые докторские, остальные вполне читаемые. Неплохая идея для сети аптек - типа с такими каракулями только к нам.

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Если захотите реализовать идею — пишите нам, поможем сделать логотип!

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий К.

Однажды врач написал слово "шиншилла" и убил целую деревню в Киргизии

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Спасибо за позитив, посмеялся!

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

И вам спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Борисов

Надо реализовать)

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Надо.

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

А лого одноклассников даже прикольнее смотрится 😂

Ответить
Развернуть ветку
Борис Плаксий

Это ещё очень читаемые логотипы, бывает почерк куда хуже

Ответить
Развернуть ветку
Boriss

Логотипы компаний если бы их придумывали и разрабатывали врачи выглядели бы как что-то совершенно нечитаемое и их могли разобрать только опытные фармацевты, которые каждый день занимаются тем что расшифровывают таинственные каракули на рецептах которые им приносят покупатели. Интересно, всё-таки в связи с чем у большинства врачей такой неразборчивый почерк? При приеме в мед. училище и вузы проводят специальный отбор? Кто-нибудь не стеснялся спросить об этом у своего лечащего врача? Очень забавная статья.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Efimov

Спрашивал. По крайней мере раньше было так, что очень много надо было писать. Обучение долгое и сложное, писанины куча. Поэтому формируется такой почерк. При этом медик медика понимает, т.к. назначаемые препараты и манипуляции понятны из контекста.

Ответить
Развернуть ветку
Kate Moonfire

Кайф ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Семен Живенков

Это сильно!

Ответить
Развернуть ветку
diohly

Лучше чем оригинал (шутка)

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда