{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новый дерзкий бренд автозапчастей SURAI от брендинг-студии Адекватные люди

Мир снова в опасности. Населяющим его автомобилям угрожают чудовища-monsuta: пробег, коррозия и нерасчётные перегрузки. Они уничтожают всё, что движется.

Единственный способ справиться с мировой угрозой — японская надёжность, которую monsuta одолеть не могут. Этот секретный компонент суперсилы есть в каждой детали бренда SURAI.Все события противостояния автомобилей и механических угроз разглядывайте на упаковке автозапчастей SURAI.

Если для покупателей упаковка с комиксами — это фан и захватывающая история, то для дизайнеров — это усложнённая задача. Комикс, натянутый на коробку, требует точного соблюдения конфигурации рисунков. А коробки, как известно, бывают разные: квадратные, прямоугольные, вытянутые, плоские. Ни с одной из них не должен уйти накал сюжета.

А почему зелёный?!

Вы же читаете сейчас этот текст. Значит, картинка вас зацепила. Значит, зелёный работает. И более того — скорее всего, этот зелёный в сочетании с комиксами вы обязательно запомните.

Фирменные комиксы в чёрно-белой гамме с сочными ярко-зелёными акцентами отличит каждый автолюбитель, автодилер, автомастер. Это отстройка от конкурентов, такого цвета в автомобильном брендинге ещё никто не решался применить!

А еще зелёный цвет отпугивает чудовищ-monsuta. Распространите это знание — и сможете спасти мир! Крутая перспектива, правда?

Новый дерзкий бренд автозапчастей SURAI — настоящий блокбастер!Паттерн-комикс в его основе состоит из отдельных векторных объектов. Каждый элемент может стать смыслообразующим — его можно использовать для оформления сообщений, создания и поддержания общего фирменного стиля. Так получается особенная ни на что не похожая брендинговая эко-система, состоящая из эпизодов большого блокбастера.

Пользуясь этим набором инструментов, можно создавать бесконечное число макетов упаковки и рекламы в едином узнаваемом стиле.

Запомните, только суперсила SURAI поможет справиться с мировым автомобильным злом!

0
1 комментарий
Серафима

У меня в данном случаем зелёные пятна ассоциируются с кровью монстров, как в фильмах 90х 2000х. Тоже в контексте бренда)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null