{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для поиска билетов и туров «Туту.ру» провёл редизайн впервые с 2006 года Статьи редакции

Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».

Сервис для путешественников «Туту.ру» 15 ноября представил новый дизайн и логотип, передаёт корреспондент vc.ru с презентации. Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».

«Туту.ру» обновила логотип впервые с 2006 года. Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру, пояснил основатель «Туту.ру» Дмитрий Храпов. Такой символ лучше отражает, чем занимается компания, отметил он.

Сумму инвестиций в новый фирменный стиль компания не раскрывает. Дизайн-директор «Туту.ру» Никита Иванов отметил, что доступная стоимость работы была одним из критериев, по которым компания искала партнёра, наравне с профессионализмом. Сотрудничество со студией Лебедева, по его словам, оказалось оптимальным решением.

«Туту.ру» — 15 лет, и эти 15 лет мы развиваемся без инвесторов, на те деньги, которые сами зарабатываем. Хотя, безусловно, понимаем, что хорошая сложная работа не может стоить пять рублей.

Никита Иванов, дизайн-директор «Туту.ру»

С обновлением появился новый раздел — «Туту! Сюжеты», в котором публикуются материалы с советами для туристов. Кроме текстов здесь будут фото и видео.

Новый сайт
Старый сайт. Скриншот из веб-архива

Сервис «Туту.ру» запущен в 2003 году как сайт расписания электричек. Сейчас с его помощью можно купить билеты на поезда, автобусы, самолёты, а также забронировать гостиницы или приобрести готовые туры.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Муромов

Логотип — просто непонятная херня. Дизайн сайта норм. Порадовало внимание к деталям aka бизнес-культура по-русски. Для заметки на сайте вот как раз про эти перемены ребята нашли адекватного копирайтера, который может в знаки препинания, в том числе тире. Но после профессионала текст редактировал, надо думать, какой-нибудь директор. Который лучше знает, как надо, поэтому правил прямо в почтовом клиенте или вообще в мессенджере. Поэтому вместо тире кое-где будет дефис. Та и ладно, перетопчутся

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Михаил, если для вас линия символизирующая дорогу и клубок, символизирующий сложности в путешествиях это непонятная херня, то страшно представить, насколько сложно вам давался алфавит состоящий из 33 непонятных хуевин.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Да вы не бойтесь, я вам честно скажу: легко дался. Мне, кстати, ход вашей мысли понравился: если человек не угадал по картинке замысел какого-то неизвестного ему чувака, то... ему было сложно разобраться в смысле букв, насчёт которых, кстати, изначально имеется абсолютная договорённость у всех, что эти буквы означают

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я в логотипе считал 1. клубок, 2. глобус.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Я вот только про клубок подумал. И то после некоторого тупления. Это ж сайт не про котиков или вязание. До глобуса не допетрил

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда