{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для поиска билетов и туров «Туту.ру» провёл редизайн впервые с 2006 года Статьи редакции

Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».

Сервис для путешественников «Туту.ру» 15 ноября представил новый дизайн и логотип, передаёт корреспондент vc.ru с презентации. Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».

«Туту.ру» обновила логотип впервые с 2006 года. Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру, пояснил основатель «Туту.ру» Дмитрий Храпов. Такой символ лучше отражает, чем занимается компания, отметил он.

Сумму инвестиций в новый фирменный стиль компания не раскрывает. Дизайн-директор «Туту.ру» Никита Иванов отметил, что доступная стоимость работы была одним из критериев, по которым компания искала партнёра, наравне с профессионализмом. Сотрудничество со студией Лебедева, по его словам, оказалось оптимальным решением.

«Туту.ру» — 15 лет, и эти 15 лет мы развиваемся без инвесторов, на те деньги, которые сами зарабатываем. Хотя, безусловно, понимаем, что хорошая сложная работа не может стоить пять рублей.

Никита Иванов, дизайн-директор «Туту.ру»

С обновлением появился новый раздел — «Туту! Сюжеты», в котором публикуются материалы с советами для туристов. Кроме текстов здесь будут фото и видео.

Новый сайт
Старый сайт. Скриншот из веб-архива

Сервис «Туту.ру» запущен в 2003 году как сайт расписания электричек. Сейчас с его помощью можно купить билеты на поезда, автобусы, самолёты, а также забронировать гостиницы или приобрести готовые туры.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
LendLay LendLay

Вот реально зачем? был лого, к нему привыкли, классный же был, сервис развивается, ну лишние деньги, дайте мне, я приму. Что от добра добра искать?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Затем что стагнация - смерть. Тут либо развитие либо упадок.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Дада, лучше наступить в дерьмо, чем не наступить совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Лучше меняться, нежели чем сдохнуть. Ну понятно же написал.

Ответить
Развернуть ветку
LendLay LendLay

То есть из за лого накроется весь проект? надо Артемию подсказать чтоб улучшил лого WW, а то у них стагнация, скоро сдохнут)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Филатов

Что такое WW? WeightWatchers, Wonder Woman, WOW Air или Winchester and Western Railroad?

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

с фольксвагеном перепутал, поди

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Вы спрашиваете, почему надо что-то менять обязательно, если и так работает. И поменялось не лого, а весь UX.

Ответить
Развернуть ветку
LendLay LendLay

опять не понял, вы уж простите великодушно, ну поменялся UX, лого то тут при чем?

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда