Сервис для поиска билетов и туров «Туту.ру» провёл редизайн впервые с 2006 года Статьи редакции
Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».
Сервис для путешественников «Туту.ру» 15 ноября представил новый дизайн и логотип, передаёт корреспондент vc.ru с презентации. Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».
«Туту.ру» обновила логотип впервые с 2006 года. Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру, пояснил основатель «Туту.ру» Дмитрий Храпов. Такой символ лучше отражает, чем занимается компания, отметил он.
Сумму инвестиций в новый фирменный стиль компания не раскрывает. Дизайн-директор «Туту.ру» Никита Иванов отметил, что доступная стоимость работы была одним из критериев, по которым компания искала партнёра, наравне с профессионализмом. Сотрудничество со студией Лебедева, по его словам, оказалось оптимальным решением.
С обновлением появился новый раздел — «Туту! Сюжеты», в котором публикуются материалы с советами для туристов. Кроме текстов здесь будут фото и видео.
Сервис «Туту.ру» запущен в 2003 году как сайт расписания электричек. Сейчас с его помощью можно купить билеты на поезда, автобусы, самолёты, а также забронировать гостиницы или приобрести готовые туры.
Туту провёл хуету
Это капча Гугла? Нужно найти дирижабль на фотках?
Дирижабль, ага!