Распространённые ошибки в дизайне вывесок

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Иногда мы ходим по улицам, фотографируем плохое в дизайне, исправляем основные ошибки и делаем подборку с советами. Собрали новый выпуск.

Вывеска «Дом Быта»

Шрифт — тонкий, цвет — болезненно-жёлтый, «изготовление ключей» — почему-то под изображением обуви, а ключ — над «заточкой инструментов».

Из-за этого хаоса вывеска получилась незаметной, непонятной и какой-то неприятной.

Совет: лучше не использовать длинные и тонкие шрифты, текст читается хуже. Особенно когда текст должен быть заметным издалека.

Как было бы ок? Название — крупнее, цвет фона — спокойнее, ключ и обувь можно вынести в угол.

Вывеска Second Brand

На вывеске — мешанина.

Цвета — успокоить, весь текст — крупнее, велосипед не изобретать.

Теперь видно будет издалека.

Вывеска «Всё для парикмахеров»

Всё для парикмажёров? Все для парикмаедов? Все для парикмажедов?

Бабочка — очень красиво, но лучше переделать. И букву «п» слову «профессиональная» вернуть.

Совет: если нет бюджета на хороший дизайн, то лучше сделать лого просто аккуратным шрифтом.

Шаверма в пите

Шаверма на картинке похожа на месиво. Аппетит не вызывает.

Красный на жёлтом заставляет глаза напрягаться и страдать. Вы скажете: «Шаверма и должна быть такой».

Может быть. Но давайте посмотрим, как было бы лучше:

Совет: если размещаете фотографии блюд, то сфотографируйте сами или найдите фото в хорошем разрешении.

И сочетания цветов лучше выбирать не случайно. Можно, например, воспользоваться генератором цветовых сочетаний.

Навигация торгового центра «Галерея 1814»

Что к чему, куда смотреть, как пользоваться.

Решение: убрать всё лишнее. Так всё будет видно на подходе к торговому центру.

На сегодня всё. До встречи!

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Nikita Grigoryev

Владельцы магазинов с удовольствием эти вывески и не вешали бы, зачем нужны лишняя морока и траты, но без них посетителей меньше и магазин сложнее найти. Вывеска - это реклама + ориентир. Понятие красиво, некрасиво, к рекламе не очень применимы. Представьте, вы, такой, настроили рекламное объявление с картинкой в ВКонтакте. А вашу картину взяли, перерисовал и сказали, что так лучше. Откуда вы знаете? Вы запускали А-Б тест? Знаете конверсию? В рекламе никто наверняка не знает, что будет работать. Вполне возможно, аляпистое говно приносит больше профита.

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Понятия-то применимы, только рекламодатели не хотят их применять, это не в их интересах. Зато в интересах общества

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда