Как мы оптимизировали форму заказа ostrovfortov.ru для повышения конверсии

Всем привет! Это Дмитрий, UX/UI-дизайнер Asanov. Agency. Для тех, кто только начинает свой путь в дизайне, делюсь кейсом о том, как мы улучшили форму покупки билетов на сайте метеоров из Петербурга в Кронштадт.

Изображение с сайта кронштадт.рф
1414

На самом деле такие базовые проблемы.

Я не дизайнер, но будучи имея опыт верстки десятки таких сайтов, уже даже не советуясь с ними вношу такое поведение всяких формочек, валидации и переходов. Спорить с дизайнерами смысла нету, просто постфактум говорю, что так и должно быть. Они не хотя соглашаются, ибо заказчики в таких моментах всегда встают на сторону разрабов.

1
Ответить