{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Если бы веб-дизайнеры создавали повседневные вещи

Раньше я говорил, что работаю дизайнером и люди представляли себе, что я разрабатываю интерьеры, мебель, одежду, самолеты. Тогда я смущенно уточнял, что имею виду сайты и веб-приложения. Представляете, что было бы, если бы люди оказались правы.

«Мне нравится называть веб-страницы продуктами, это помогает чувствовать себя значимым. Я просто работаю с пикселями и проектирую интерфейсы».

Теперь я говорю, что я веб-дизайнер, но это все равно не избавило от вопросов. Я до сих пор поясняю, что не проектирую интерьеры, одежду или предметы обихода (хотя, я бы с удовольствием!).

Иногда думаю о том, что было бы, если бы я проектировал повседневные вещи, например, стулья. Будет ли мой опыт UX-дизайнера ориентироваться на комфорт или я бы попытался создать идеальный стул?

Обдумывая это, я набросал несколько комиксов.

Дизайн стульев

«Мы будем ждать отзывов, прежде чем добавлять какие-либо дополнительные функции»

Лариса: (Указывая на палку) Разве это не должно быть стулом?

Петя: А, да это просто версия MVP (минимально жизнеспособный продукт - minimum viable product).

Велосипед

«Да ты почти как Дитер Рамс»

Лариса: (почесывая голову): Нам нужен был велосипед, а не моноцикл.

Петя: Это велосипед. Я просто удалил лишнее и сделал его проще.

Кофейная чашка

«Лучше для пользователя - восхитительное и доступное ... Ну, только если у вас есть современный гаджет с быстрым доступом в Интернет».

Саша: Ты создал кофейную чашку?

Петя: Лучше! Я создал кофе в дополненной реальности. Еще реалистичнее!

Стол

«Установка Google Tag Manager для анализа внедрения продукта в B2B, основываясь на исследованиях и разработках, с целью окупить вложения и программное обеспечение».

Маша: Обеденный стол выглядит отлично... А что за кнопки?

Петя: Нам нужно больше CTA*, чтобы поднять KPI* и NPS*!

*CTA (Сall to action) – призыв к действию

*KPI (Key Performance Indicator) – ключевые показатели эффективности

*NPS (Net Promoter Score) - индекс потребительской лояльности

Гитара

Air Guitar (воображаемая гитара) - это не глупость, это будущее!

Саша: Ты забыл про струны!

Петя: Да, но посмотри, какой восхитительный этот градиент!

_______________________________________________________________________________

Мы обожаем Пабло Стенли и частенько его читаем. Данный материал - адаптация его оригинальной статьи.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Net Lab
Автор

забавно :D

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Morozov

Что-то Джов сразу вспомнился

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Rosh

А зачем текст каждого комикса дублируется под картинкой?

Ответить
Развернуть ветку
Net Lab
Автор

на всякий случай))

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Rosh

Но ведь раздражает по два раза цепляться сглазом за один и тот же текст

Ответить
Развернуть ветку
Net Lab
Автор

не знаю, нас в оригинале не раздражало)

Ответить
Развернуть ветку
Дизайн

У вас заголовок и картинка дублируют друг друга, уберите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Net Lab
Автор

спасибо, поправили)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда