2 фиаско и новый логотип для себя

2 фиаско, шквал критики, вплоть до "Заняться другим". Идеальные условия для того, что бы... Нет, не для петли, а для чистого листа. Решили начать сначала, а любые изменения начинают с себя. Мы стали клиентами у нас же. Новый логотип, купленные книги по дизайну, изучение статей о композиции, о дизайне, вдохновение, но продолжение концепции.

Новый логотип студии Tangerine.

Новый логотип все-также, прямолинейно, символизирует мандарин, с новым градиентом, более сочный, удобный, красивый. Может меняться под любое событие, которое нужно обозначить.

Старый и новый логотип Tangerine.

Мандарин - сладкий цитрус, который всегда есть на праздничных новогодних столах, его сложно не заметить, к нему сложно быть равнодушным, сладкий, веселый, яркий и полезный. Новый логотип символизирует начало нового подхода к дизайну в нашей студии. Мы больше не делаем дерьмо и отстраняемся от наших неудач, ведь теперь все по новому, по взрослому.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Mark Rapida Gromov

Идеально впишется в композицию

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пыхтин
Автор

может не надо? Болезненная композиция выйдет(((

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

та не, там уже хорошо пойдет. Больно было в первый раз

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пыхтин
Автор

Ну блин((

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

ну серьезно, логотип выглядит теперь как причинное место, с которым поработал заказчик после срыва сроков

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пыхтин
Автор

Ну... в этом тоже можно уловить смысл, рвем "причинное место" ради клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

как вариант. Но сабвуфер приберегите, на всякий случай. Для особо сложных клиентов

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда