2 фиаско и новый логотип для себя

2 фиаско, шквал критики, вплоть до "Заняться другим". Идеальные условия для того, что бы... Нет, не для петли, а для чистого листа. Решили начать сначала, а любые изменения начинают с себя. Мы стали клиентами у нас же. Новый логотип, купленные книги по дизайну, изучение статей о композиции, о дизайне, вдохновение, но продолжение концепции.

Новый логотип студии Tangerine.

Новый логотип все-также, прямолинейно, символизирует мандарин, с новым градиентом, более сочный, удобный, красивый. Может меняться под любое событие, которое нужно обозначить.

Старый и новый логотип Tangerine.

Мандарин - сладкий цитрус, который всегда есть на праздничных новогодних столах, его сложно не заметить, к нему сложно быть равнодушным, сладкий, веселый, яркий и полезный. Новый логотип символизирует начало нового подхода к дизайну в нашей студии. Мы больше не делаем дерьмо и отстраняемся от наших неудач, ведь теперь все по новому, по взрослому.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Наталья Артемова

"До" было лучше...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пыхтин
Автор

Старый же какаха...

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Артемова
Ответить
Развернуть ветку
Наталья Артемова

Вижу, никто не понял шутки. Дополню:

- До было лучше.
- Но до - какаха.
- Оба утверждения верны ;)

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда