2 фиаско и новый логотип для себя
2 фиаско, шквал критики, вплоть до "Заняться другим". Идеальные условия для того, что бы... Нет, не для петли, а для чистого листа. Решили начать сначала, а любые изменения начинают с себя. Мы стали клиентами у нас же. Новый логотип, купленные книги по дизайну, изучение статей о композиции, о дизайне, вдохновение, но продолжение концепции.
Новый логотип все-также, прямолинейно, символизирует мандарин, с новым градиентом, более сочный, удобный, красивый. Может меняться под любое событие, которое нужно обозначить.
Мандарин - сладкий цитрус, который всегда есть на праздничных новогодних столах, его сложно не заметить, к нему сложно быть равнодушным, сладкий, веселый, яркий и полезный. Новый логотип символизирует начало нового подхода к дизайну в нашей студии. Мы больше не делаем дерьмо и отстраняемся от наших неудач, ведь теперь все по новому, по взрослому.
Комментарий недоступен
ну не говно же