Ребрендинг KFC — новый «Ростик’с»
Вчера сеть фастфуда KFC объявила о своеобразном ребрендинге. К нам возвращается легендарная сеть закусочных «Ростик’c»! Но теперь название будет писаться в латинице. Наше агентство Logotipper.Agency предлагает свой вариант ребрендинга.
В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.
В ходе ребрендинга KFC мы разработали логотип, фирменный стиль, концепцию дизайна упаковок и ряд рекламных слоганов, возможно, главным из которых стал «Вернули твой 2007-й!» с напоминаем о временах, когда всё было проще.
Логотип «Ростикса» сочетает в себе образы курочки, огонька и немного напоминает заглавную букву R. В цветовой палитре используются преимущественно красные и жёлтые оттенки, связывающие стили KFC и Ростикса.
В вербальной коммуникации для начала кампании предлагаем использовать броские слоганы, обыгрывающие особенности продукта и бренда, а также текущие изменения в компании и мире.
Благодарим за внимание!
Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А это что за логотип? Стремноватый какой-то..
Комментарий недоступен
Ну это понятно. Тут как бы в статье один логотип с красной курочкой, он внешне годный и привлекательный. А этот, похожий на кривую роспись, не очень совсем как-то..
Комментарий недоступен
То есть, этот росчерк пера в красном "усечённом ромбе" - официальный?
Что ж, придётся привыкать..)
Комментарий недоступен