Бормашина, уколы и запах анестезии навевают ужас не только на детей, но и на взрослых. Чаще всего поход к стоматологу сопровождается горькими слезами и нестерпимой болью. Наш клиент «Центр дентальной травматологии ICEBERG», для которого мы разработали брендбук и корпоративный сайт, не хотел ассоциироваться у своей целевой аудитории с медицинскими х…
Давайте честно, все брендбуки стоматологий которые я видел - говно. Все в холодных синих-зеленоватых тонах. Везде картинки зубов, кресел в разрезе.. Представьте, что так бы выглядела ваша любимая кофейня? Или автосалон? Там технических подробностей будет намного меньше, при том что вид разобранной кофемашины или обжаренного кофейного зерна под микроскопом ни у кого плохих ассоциаций не вызовет, скорее всего. Вот нафига мне любоваться зубом в разрезе на главной странице? Кому-то не очевидно чем занимается стоматолог? Да и "веселенький" иллюстрированный зубик мне тоже вот как-то позитива ни в детстве, ни сейчас не добавляет. Это такого же уровня колхоз, как и старые разноцветные "веселенькие" детские площадки, которые выглядят как пёстрое говно просто потому что кто-то решил что детям так надо. Хотя по факту это лишь взрослый стереотип и классной детской площадке вовсе на нужно быть пёстрой. Не то чтобы не надо совсем нигде и никогда показывать фото стоматологических кресел или зубов, где это нужно. Но пихать это всё вот так в лицо клиенту, вне раздела где это важно показать, нет никакого смысла.
Станислав, здравствуйте! Спасибо за ваше мнение) Вы правы, всем не угодишь. В данном проекте нам было важно выделить со стороны заботы о клиенте и показать отношение команды к своему делу. Нам удалось это, как со стороны дизайна, так и со стороны контента. И тут огромную роль несет и сам заказчик, ведь только вместе удается создавать такие крутые проекты!
Чисто интересно, не чтобы доебаться: какой логотип для стоматологии был бы хорошим?
Кресло, бор-машины, зубы отпадают (хехе, каламбур), тогда что?