Визуал, с которым не страшно: 8 концепций брендбука для стоматологии

Бормашина, уколы и запах анестезии навевают ужас не только на детей, но и на взрослых. Чаще всего поход к стоматологу сопровождается горькими слезами и нестерпимой болью. Наш клиент «Центр дентальной травматологии ICEBERG», для которого мы разработали брендбук и корпоративный сайт, не хотел ассоциироваться у своей целевой аудитории с медицинскими х…

2020

Логотип колхозный и банальный. Все ровно что для строительной фирмы нарисовать крышу или кисточку. Банальщина, стереотипное мышление и отсутствие вкуса у того кто разрабатывал сие творение, выливается вот в такую банальщину, которую мы видим на каждом заборе г. Хабаровск.

Ну а о том, что сам дискриптор просто вплотную прилеплен к заголовку логотипа и говорить не нужно.

Веб альтернатива, Вы же делали всю дорогу сайты на ларавеле и вроде даже что-то получалось, теперь решили стать "лучшими" в брендинге)?

9
Ответить

Прохор, добрый день!) Спасибо за ваше мнение. Оно имеет место быть, как и любое другое) Отвечая на ваш вопрос, мы никогда не останавливались на достигнутом, наша команда развивается и совершенствуется из года в год, чего и вам желаем!

1
Ответить

так логотип же вроде был изначально у заказчика?
его только немного смягчили, хотя да, он изначально неудачный

Ответить

если бы там по всюду были бы нарисованы мультяшные зубы с тетоскопами

Ответить

Мне кажется, что не хватает определения банальщина

Ответить