Логотип для кофейни Hello, Steve!
Мой хороший друг из США по имени Стив, решил открыть в Москве кофейню "Hello, Steve!" И попросил меня и нашу команду сделать ему логотип, что бы был модный и яркий. Не вопрос, модный так модный.
В США, в кофейню Стива люди всегда заходят со словами: "Hello, Steve!" Именно поэтому и была выбрана эта фраза для будущего названия. Яркое, приветливое и дружелюбное.
Логотип выполнен в оранжево-пурпурных цветах, приятное, бодрое сочетание. Крышка стакана напоминает небольшую шляпку, слегка приспущенную на бок, просто символ, который легко запомнить.
Название Hello, Steve! выполнено в рукописном шрифте, для подчеркивания добродушности и указывая на то, что кофейня - место, где можно спокойно, без лишних понтов, собраться с друзьями и выпить вкусный кофе.
Хотел поставить лайк, да карма не позволяет
Лайком карму не испортишь)
"Мое увожение" же
вот так мне кажется норм
Комментарий недоступен
Мосье знает толк в логотипах
ну так ... 11 лет в дизайне
Думаю, Стиву лучше бы было обратиться на фриланс.ру какой-нибудь
Как дела?
если над этим говном работала целая команда - мне вас жаль!
Комментарий недоступен
Ну и ожидаемо...
да ,что-то уже не смешно... пихать джонафедора в каждый коммент.
хахаха!!!
Поровней бы надпись :)
Упс...
Еще один упс: "всегда рядом" по толщине отличаются из-за разного размера шрифта.
Мы знаем, было специально сделано, что бы были вровень. Видимо, это не так красиво, как нам хотелось бы.
Мдемс... голову не ломали особо. Уж можно было от руки то два слова написать, если уж рукописный шрифт предпочли.
верхнее слово написано меньшим шрифтом чем нижнее (выглядит оч коряво), действительно, два слова в вашей сверх команде можно было написать и от руки)
А вот сейчас серьезно.
Чёт у меня бомболейло.
Ув. Алексей Пыхтин, даю развернутый фидбек.
Посетил я паблос ВК вашей т.н. "студии", открыл фото и телепортировался на сток и кривогенератор логотипов 2010 года в одном лице. Типографика, формы, композиции чёт все как то какашечно и грустно. Такое ощущение, что вы позавчера скачали Ps и словили приход, который вас до сих пор не отпускает.
+ Куча всяких статеек на тему "Как отличить хороший дизайн от плохого" и умных книг. В клиентах у вас Правительство Москвы, Mail.ru Group (а они, я так полагаю не в курсе). Целых 5 человек в команде. Громкие слова типа "Лебедев не смог, а мы...".
Но это на словах.
А наделе:
1. Качество работ - Вася мамкин дезигнер, Вася фриналсер 4 дня.
2. Просто Ниагаааара ошибок, ляпов, глазоебства и всяких "упс".
3. Незнание матчасти (в комментах до меня это уже дали понять). Особенно убила совокупность 7 шрифтов с разным кеглем и дробными значениями. Если бы это был веб, то разработчик бы вас держал за идиота и вручил бы фаллический предмет с просьбой присесть.
4. Лебедев не смог, а мы... обосрались на как минимум 2к пары глаз. Ага.
5. Бля, да у вас даже линка на ваш Behance/Dribbble нет. Какая ещё студия? Вы о чем, батенька?
Советы:
1. Подтяните матчасть
2. Самостоятельно копируйте работы крутых дизайнеров, разбирайте каждый пиксель
3. Читайте, смотрите, учитесь, практикуйтесь
4. Развивайте чувство прекрасного
Мир!
P.S. Новый лого вашей студии похож на жопу в анфас. Причем на "бывалую". На мой взгляд))
Ты со своими логотипами очень упорный) мне кажется ты сделал пару ошибок в названии сайта, это не be.net
Комментарий недоступен
Еще и слоган у Сбера спёрли...
Привет, Стив!
стало не лучше
а так? )
вот так
вот теперь это вылитый данкен донатс 👌
Стаканчик как у Навального
Вы все просто не хипстеры, ничего не понимаете!
Я прошу прощения, но такое себе.
«всегда рядом» перенесите под Стива, нахера его слева-то лепить
Жуть
в Москве будут заходить со словами "Привет, Стив!".