Разработка логотипа для фабрики входных дверей BARS

Это мой самый «долгоиграющий» проект, который начался в 2000 году. Познакомили нас по рекомендации. Владелец искал хорошего дизайнера и ему посоветовали меня. На тот момент фабрика по производству входных дверей располагалась в небольшом ангаре и выпускала небольшие партии качественных входных дверей.

В закладки

2000 - 2004 год.

Первая версия логотипа, предоставленная заказчиком, с которой я начал работать.

Некоторое время я пытался обновить фирменный стиль, работая с этим знаком. Но знак был изначально спроектирован с ошибками и отказывался встраиваться в обновленный фирменный стиль. И наверное самое главное. Этот вариант знака мне категорически не нравился.

Первая версия обновленного фирменного стиля BARS.

Промучившись со старым лого 5 месяцев, я предложил заказчику разработать новый логотип. Заказчик согласился, но поставил условие: нужно сохранить «кота» и синий цвет.

Одна из версий логотипа. Дальнейшее развитие эта версия не получила.

В один прекрасный момент (2004-05 г) я понял, что нужно сделать всё кардинально по-другому. Вынести «кота» из логотипа и сделать новые формы. Взял фотоаппарат, поехал в зоопарк и сфотографировал «кота» =)

Затем на основе фотографии был сделан первый вариант знака.

Убираем лишние элементы и прорабатываем детали.

На основе полученного изображения собираем текстовую часть. Снова дорабатываем и получаем готовый вариант знака и логотипа.

В таком виде знак фабрики просуществовал до 2006 года.

Он использовался во всех внешних коммуникациях. Для сложных вариантов нанесения была сделана версия знака без «кота».

2004 год. Рекламные полосы. Автор я =)

2005-2010 год.

Фабрика развивалась, и в один прекрасный момент я понял, что «кошка» и синий цвет - не круто. Было тяжело связывать очень крутые и дорогие входные двери с мультяшным персонажем.

Расширялся модельный ряд дверей. Появлялись новые технологии. Нужен был текстовый модуль, который мог встраиваться (работать) с дополнительными знаками и логотипами фабрики.

К тому времени наши отношения с заказчиком переросли в дружеские. Я прозвонил, рассказал о существующей проблеме и предложил в очередной раз поменять знак. Заказчик согласился.

Первым делом избавился от «кота», синего цвета и решил работать с текстовой частью.

В результате интенсивного поиска формы логотипа остановился на мощном и уверенном варианте. На фото он обведен рамкой.

Вот, что получилось после доводки элементов.

На основе нового варианта собираем фирменный стиль и полностью меняем стиль графических коммуникаций. Теперь основной цвет - чёрный, а графика - контрастная и жёсткая.

Поехали!

Переделали весь автомобильный парк =)

Шоу-рум фабрики в новом стиле.

Сувенирные карандаши. Есть белые, как на фото, а есть чёрные.

Каталоги и буклеты.

Дополнительные знаки и логотипы для продуктов и услуг фабрики BARS.

2010-2017 год.

Разработанный новый фирменный стиль полностью доказал свою жизнеспособность. За это время фабрика переехала из маленького ангара в собственные построенные цеха.

Для активного продвижения в интернете и во внешней среде был разработан дополнительный знак «дверь». Я думал так: просто надпись BARS сама по себе малоинформативна, поэтому скорость узнавания уменьшается. Нужно сделать дополнительный символ.

Логика простая: если компания производит двери, нужна дверь. Сказано — сделано.

На момент написания статьи (декабрь 2018 года) используется знак, представленный на фото ниже.

Прогресс не стоит на месте и сейчас мы готовим очередной виток в эволюции фирменного стиля фабрики входных дверей BARS.

Вот такая история.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Evgeny Golovach", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 52944, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Dec 2018 15:53:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 52944, "author_id": 101555, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52944\/get","add":"\/comments\/52944\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52944"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Нет заказов?

Ответить

Комментарий удален

0

Херня она в голове =) Не обижайся. За коммент спасибо

Ответить
0

Все начали типа брать фотоаппараты и идти за вдохновением? логомашиной пахнет :) смешно как то все это

Ответить
0

Это 2004 год. =) На тот момоент был мой logomaker.ru на рынке разработки логотипов =)
Все работают по технологиям придуманным нами =)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }