{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Разработка логотипа для фабрики входных дверей BARS

Это мой самый «долгоиграющий» проект, который начался в 2000 году. Познакомили нас по рекомендации. Владелец искал хорошего дизайнера и ему посоветовали меня. На тот момент фабрика по производству входных дверей располагалась в небольшом ангаре и выпускала небольшие партии качественных входных дверей.

2000 - 2004 год.

Первая версия логотипа, предоставленная заказчиком, с которой я начал работать.

Некоторое время я пытался обновить фирменный стиль, работая с этим знаком. Но знак был изначально спроектирован с ошибками и отказывался встраиваться в обновленный фирменный стиль. И наверное самое главное. Этот вариант знака мне категорически не нравился.

Первая версия обновленного фирменного стиля BARS.

Промучившись со старым лого 5 месяцев, я предложил заказчику разработать новый логотип. Заказчик согласился, но поставил условие: нужно сохранить «кота» и синий цвет.

Одна из версий логотипа. Дальнейшее развитие эта версия не получила.

В один прекрасный момент (2004-05 г) я понял, что нужно сделать всё кардинально по-другому. Вынести «кота» из логотипа и сделать новые формы. Взял фотоаппарат, поехал в зоопарк и сфотографировал «кота» =)

Затем на основе фотографии был сделан первый вариант знака.

Убираем лишние элементы и прорабатываем детали.

На основе полученного изображения собираем текстовую часть. Снова дорабатываем и получаем готовый вариант знака и логотипа.

В таком виде знак фабрики просуществовал до 2006 года.

Он использовался во всех внешних коммуникациях. Для сложных вариантов нанесения была сделана версия знака без «кота».

2004 год. Рекламные полосы. Автор я =)

2005-2010 год.

Фабрика развивалась, и в один прекрасный момент я понял, что «кошка» и синий цвет - не круто. Было тяжело связывать очень крутые и дорогие входные двери с мультяшным персонажем.

Расширялся модельный ряд дверей. Появлялись новые технологии. Нужен был текстовый модуль, который мог встраиваться (работать) с дополнительными знаками и логотипами фабрики.

К тому времени наши отношения с заказчиком переросли в дружеские. Я прозвонил, рассказал о существующей проблеме и предложил в очередной раз поменять знак. Заказчик согласился.

Первым делом избавился от «кота», синего цвета и решил работать с текстовой частью.

В результате интенсивного поиска формы логотипа остановился на мощном и уверенном варианте. На фото он обведен рамкой.

Вот, что получилось после доводки элементов.

На основе нового варианта собираем фирменный стиль и полностью меняем стиль графических коммуникаций. Теперь основной цвет - чёрный, а графика - контрастная и жёсткая.

Поехали!

Переделали весь автомобильный парк =)

Шоу-рум фабрики в новом стиле.

Сувенирные карандаши. Есть белые, как на фото, а есть чёрные.

Каталоги и буклеты.

Дополнительные знаки и логотипы для продуктов и услуг фабрики BARS.

2010-2017 год.

Разработанный новый фирменный стиль полностью доказал свою жизнеспособность. За это время фабрика переехала из маленького ангара в собственные построенные цеха.

Для активного продвижения в интернете и во внешней среде был разработан дополнительный знак «дверь». Я думал так: просто надпись BARS сама по себе малоинформативна, поэтому скорость узнавания уменьшается. Нужно сделать дополнительный символ.

Логика простая: если компания производит двери, нужна дверь. Сказано — сделано.

На момент написания статьи (декабрь 2018 года) используется знак, представленный на фото ниже.

Прогресс не стоит на месте и сейчас мы готовим очередной виток в эволюции фирменного стиля фабрики входных дверей BARS.

Вот такая история.

0
4 комментария
Павел Сайк

Нет заказов?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

Херня она в голове =) Не обижайся. За коммент спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Петр Демьянов

Все начали типа брать фотоаппараты и идти за вдохновением? логомашиной пахнет :) смешно как то все это

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

Это 2004 год. =) На тот момоент был мой logomaker.ru на рынке разработки логотипов =)
Все работают по технологиям придуманным нами =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда