Как я сделал брендинг для разных сервисов доставок по всему миру
Казалось бы — дизайн-рынок давно поглощён технологиями, нейроинтеллектом и даже просвета нет для искренней и первородной творческой мысли. Я всегда стараюсь «не отставать», но всё таки творческое начало во мне всё еще живо и иногда даже «бьёт ключом».
Я не буду долго тянуть и сразу расскажу о каких брендах пойдёт речь: Ikea, Zara, WarnerBros, H&M, Starbucks, Nike, Levi’s, Asus, Coca-Cola, Sony, Intel, HP, Sprite, Gillette.
На сегодняшний день #доставка приносит компаниям более 60% прибыли, а в некоторых случает цифра может доходить до 70% — 80%. То, чего так долго избегали корпорации, стало неотъемлемой частью как бизнеса, так и жизни обывателей. Логистика – это «серый кардинал» капитализма. И кто первый вводит этого «серого кардинала» – тот побеждает в капиталистической гонке.
Пару слов о сложности и взаимодействии.
Корпоративная иерархия – сложный процесс с точки зрения взаимодействия со всеми элементами. Из вышеперечисленных брендов только Adidas и Starbucks (что меня удивило) не «болела» сложностью переговорных процессов. Все остальные – это бюрократический ад. Пару проектов с другими брендами даже не дошли до этапов финализации. Называть имена компаний не буду по nda соображениям. Но вы их тоже прекрасно знаете.
К моему счастью – запрос этих брендов был в том, о чём я сказал в самом начале: «Хочется творчества».
Ну что ж, время засучить рукава.
Все процессы описывать не буду – покажу лишь самые любимые работы.
1. Starbucks
2. Nike
3. Coca-Cola
Я очень рад, что такие по-настоящему великие бренды дали мне возможность использовать все свои знания и навыки. Надеюсь, что данные работы вдохновят людей на творчество и развитие своих навыков.
↓
↓
Пишу про ∂ℰṧίᶃη в ŧℯℒěǤℝ₳ℳ
↑
↑
P.S. Картинка вначале – это клибкейт. Взята по этой ссылке у добрых и прекрасных людей.