{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я сделал брендинг для разных сервисов доставок по всему миру

Казалось бы — дизайн-рынок давно поглощён технологиями, нейроинтеллектом и даже просвета нет для искренней и первородной творческой мысли. Я всегда стараюсь «не отставать», но всё таки творческое начало во мне всё еще живо и иногда даже «бьёт ключом».

Я не буду долго тянуть и сразу расскажу о каких брендах пойдёт речь: Ikea, Zara, WarnerBros, H&M, Starbucks, Nike, Levi’s, Asus, Coca-Cola, Sony, Intel, HP, Sprite, Gillette.

На сегодняшний день #доставка приносит компаниям более 60% прибыли, а в некоторых случает цифра может доходить до 70% — 80%. То, чего так долго избегали корпорации, стало неотъемлемой частью как бизнеса, так и жизни обывателей. Логистика – это «серый кардинал» капитализма. И кто первый вводит этого «серого кардинала» – тот побеждает в капиталистической гонке.

Пару слов о сложности и взаимодействии.

Корпоративная иерархия – сложный процесс с точки зрения взаимодействия со всеми элементами. Из вышеперечисленных брендов только Adidas и Starbucks (что меня удивило) не «болела» сложностью переговорных процессов. Все остальные – это бюрократический ад. Пару проектов с другими брендами даже не дошли до этапов финализации. Называть имена компаний не буду по nda соображениям. Но вы их тоже прекрасно знаете.

К моему счастью – запрос этих брендов был в том, о чём я сказал в самом начале: «Хочется творчества».

Ну что ж, время засучить рукава.

Все процессы описывать не буду – покажу лишь самые любимые работы.

1. Starbucks

Очень элегантно получилось вписать и обыграть тематику доставки. Что больше всего понравилось клиенту: такой логотип очень тонко и понятно передаёт главный смысл – Старбакс и доставка отличного кофе – это единое целое. 

2. Nike

Честно скажу, работать было тяжело. И как с креативный точки зрения, так и с организационной. Очень много звонков, согласований. Но «наша» взяла. Мне очень нравится получившийся логотип – словно устремленный оруженосец идёт покорять новые ущелья.

3. Coca-Cola

Скажу честно – я люблю Колу. Прикоснуться в этому великому бренду было дело чести. Обратите внимание на графичность знака. «Ножки» не просто является элементом в логотипе. Они его прямое продолжение.

Я очень рад, что такие по-настоящему великие бренды дали мне возможность использовать все свои знания и навыки. Надеюсь, что данные работы вдохновят людей на творчество и развитие своих навыков.

Пишу про ∂ℰṧίᶃη в ŧℯℒěǤℝ₳ℳ

P.S. Картинка вначале – это клибкейт. Взята по этой ссылке у добрых и прекрасных людей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда