Когда пора обновить дизайн

Привет! На связи – дизайн-студия «Логомашина». Начну с того, что менять дизайн необязательно: есть много примеров, когда бренды десятилетиями живут со своими логотипами и остальным дизайном. Поэтому, если вас всё устраивает — не тратьте лишних денег.

В закладки

Но если вы уже задумывались о том, что хорошо бы что-то поменять — вот несколько ситуаций, когда это можно сделать максимально полезно для себя, своей компании и клиентов.

Когда регистрируете товарный знак

Обычно это сложная и очень неприятная процедура. Завернуть знак при регистрации могут по многим причинам, например:

  • Знак отдалённо напоминает другой знак.
  • Знак может ввести в заблуждение того, кто на него смотрит.
  • В знаке используются известные символы.
  • Знак не обладает различительной способностью.

И ещё много размытых формулировок, которые могут помешать зарегистрировать товарный знак. В некоторых случаях это может длиться до года, с постоянными заворотами в обратную сторону.

Чтобы минимизировать риски, лучше побеспокоиться о логотипе перед его подачей. Как раз в этот момент можно сделать небольшой рестайлинг, если в целом дизайн ок, или провести редизайн.

Когда запускаете рекламную кампанию

Рекламная кампания — много визуального материала: баннеры, объявления, лендинги, оформление социальных сетей.

Если взять, например, контекстную рекламу — она появляется на разных платформах, в разных форматах — всё должно быть адаптировано и понятно. У пользователя должна быть возможность запомнить бренд, который рекламируют.

Если используете в рекламе логотип, то лучше брать его упрощённую версию или упростить имеющийся. Сравните две рекламы во «ВКонтакте».

На первой — логотип выглядит так себе: непонятный, элементов много, что написано — не прочитать. Если пользователя потом «догонит» эта реклама — например, на уличном баннере, то он и не вспомнит, что уже видел это предложение во «ВКонтакте».

У Tele2 такой проблемы нет. Даже если его уменьшить раз в двадцать, он всё равно останется читаемым.

Поэтому, если делаете рекламную кампанию, можно заняться обновлением дизайна — это пойдёт на пользу эффективности всей кампании.

Когда предстоит важное мероприятие

Если намечается конференция, выступление, выставка — любое важное мероприятие, для которого надо много печатать: баннеры, ролл-апы, вывески, бейджи, раздаточный материал, — лучше это сделать с нормальным дизайном.

Пример: кто заметнее? Кто производит большее впечатление?

Источник
Источник

Понятно, что во втором случае стенд — подороже. Но если первый оформить в этих цветах и с этим логотипом, то и он будет привлекать внимание.

Поэтому, когда намечается важное мероприятие, на котором хочется привлечь как можно больше внимания к проекту, — можно и нужно обновлять дизайн.

Когда планируете запустить франшизу

Наличие фирменного дизайна при упаковке франшизы повышает её стоимость. И в дальнейшем не будет проблемы, что все партнёры выглядят по-разному.

Хороший пример — «Додо Пицца». Любой ресторан выглядит одинаково хорошо:

Источник

Когда запускаете новый сайт

Разработчикам нужны логотип и фирменные элементы, чтобы сделать не только удобный, но и визуально приятный сайт. Это ещё и хорошее время, чтобы клиентам было легче запомнить изменения. Теперь всё новое — и сам сайт, и дизайн.

Когда вам не нравится дизайн

Очевидно, но не все следуют этому. Если логотип устарел, стал неудобен в использовании, портит внешний вид компании, не соответствует позиционированию, то не стоит откладывать редизайн.

Так случилось у обсуждаемого редизайна «Ростелекома» — захотели показать, что они цифровая компания, которая делает ставку на будущее. Со старым фирменным стилем новое стремление не вязалось:

Источник

Да, изменения понравились не всем, но желание «Ростелекома» понятно. Спустя несколько месяцев все привыкли к новому стилю.

Кстати, тут ещё один совет: решение о дизайне или редизайне лучше принимать основателю, готовый результат — тоже.

Так вы избежите множества проблем: размышлений, правок, метаний от одного мнения к другому.

Когда вы покупаете новую одежду, то вы не советуетесь со всеми родственниками и фокус-группы не собираете. Так и с дизайном.

Когда менять не нужно

Когда не жжёт, когда не хочется, когда нет бюджета, когда и так всё устраивает — лучше не надо.

Много примеров брендов, которые живут с логотипами много-много лет и не меняют их вообще либо делают лёгкий рестайлинг:

Источник

Если не видите для себя и своей компании ценности в дизайне, то тоже лучше не начинать, иначе это всё скатится в мучения и для вас, и для исполнителя.

Делайте дизайн, когда появится реальное желание, ситуация и потребность. Удачи вам и вашим проектам.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вика Слепчевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 14, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 53419, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 14:52:26 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":35225,"scrolls_count":0,"clicks_count":104,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 53419, "author_id": 125452, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53419\/get","add":"\/comments\/53419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Ловко вы сравнили Севзапканат, насыщенный информацией о продукте, и стенд Ростелекома с PS4.

Ответить
3

К Севзапканату я подойду и полчаса буду изучать. Ростелеком — ну красивенько.

Ответить
1

Советы хорошие, но под словом "дизайн" надо понимать, что это не только красивая картинка... Хорошо продуманный функционал ценится дороже.

Ответить
2

полностью с Вами согласна. Заказчики платят не просто за "красивую" картинку. Это работа огромного количества человек, где у каждого обязанности отличаются от других. Это не просто картинку в пайнте нарисовать

Ответить
1

"Поэтому, если делаете рекламную компанию, можно заняться обновлением дизайна — это пойдёт на пользу эффективности всей кампании."

Правильно: "...рекламную кАмпанию.."

Ответить
0

может они именно компанию хотели сделать, росрекламбыт например

Ответить
–3

Снова Логомашина..

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }