{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Дизайн в 2019 году: прогнозы от Pantone, Shutterstock, Depositphotos и других компаний

Таких подборок, начиная с осени, вышла не одна сотня, но эти лучше всего показывают, куда двигаться в 2019 году.

Студия Fjord выпустила свой ежегодный обзор трендов. Они, как всегда, скорее общетехнологические, чем дизайнерские. Летом я был в гостях в лондонском офисе, и Эстер Дюран рассказала о работе над отчётом.

В компании собирают мнения тысячи сотрудников и 85 клиентов на пяти континентах, чтобы найти инсайты и выделить из них паттерны по самым разным областям (общество, политика, профессиональные отрасли). В итоге выделяют около 70 трендов, десять из которых публикуют.

Ниже — ещё пачка визуально-профессиональных направлений, которые горячи в последний год-два или будут пылать в ближайшее время.

Объявили цвет 2019 года — коралловый. Уже пошли шутки на тему типичного дня на Dribbble в следующем году.

Как всегда — лучшие и самые насыщенные обзоры.

Упор на профессиональную жизнь, а не конкретные технологические или визуальные направления.

Начало достаточно стандартное, но отмечено много действительно свежих вещей.

О цветах.

О фотографиях.

Об иллюстрациях.

Удачи в дифференциации ваших брендов (и собирании лайков на Dribbble). Ради интереса можно сравнить с тем, что обещали на 2018 год.

Подписывайтесь на дайджест:

0
3 комментария
Тридня Запоевъ

у депозитфотос их тильдовское говно ваще не читаемо

Ответить
Развернуть ветку
- Mahony -

депозит.... ааа мои глаза, что ты делаешь!?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

Когда уже будет цветом года цвет синего забора? А то мы как-то не в тренде опять.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда