Итоги 2018 года: редизайны и ребрендинги, которые вызвали наибольший интерес у читателей vc.ru Статьи редакции

Что обсуждали и о чём читали активнее всего.

Редизайн Microsoft Office

Летом Microsoft начала обновлять программы из пакета Office 365. Первой обновления получила веб-версия Word: дизайнеры упростили панель инструментов, добавили новую анимацию, значки и цветовые решения.

Изменения в наборе значков в приложениях Office

Microsoft впервые за последние пять лет обновила иконки приложений из офисного пакета Office 365.

Дизайн и фирменный стиль «Эльдорадо»

В октябре ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния.

Ребрендинг сети «Кофе хауз»

В начале марта сеть кофеен «Кофе хауз» запустила три пилотные точки после ребрендинга. Они работают в формате самообслуживания — заказы принимаются на кассе и выдаются в специальной зоне.

Новый слоган компании — «Есть, пить, успевать».

По словам представителей агентства, в новом образе используется графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи, а «носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.

Упаковка «Соды пищевой»

В октябре Башкирская содовая компания (БСК) показала новую упаковку пищевой соды — с клапаном для защиты от просыпания. Пользователи увидели в ней отсылку к смартфонам с «чёлкой».

«Упрощённый» дизайн табло для аэропорта Шереметьево

Летом «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн информационных табло в аэропорту «Шереметьево». Если раньше текст переводился на английский и китайский языки целиком, а потом оставался на экранах в течение 10 секунд, то теперь на экране всегда есть надписи на русском и пояснения на других языках.

Дизайн магазинов «Вкусвилла»

В ноябре 2018 года «Студия Артемия Лебедева» показала обновление интерьера и экстерьера магазинов сети продуктов для здорового питания «Вкусвилл».

Основной цвет интерьера — темно-серый, почти везде на потолке — деревянные рейки. Кассы перестали загораживать окна, чтобы магазин хорошо просматривался с улицы. Стены окрашены в фирменный зелёный цвет «Вкусвилла», который также видно с улицы.

Сайт «Теремка»

В начале ноября сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» запустила тестирование нового сайта, который компания разработала совместно с агентством ADN Digital Studio.

Новая версия сайта

На момент написания заметки, по адресу teremok.ru по-прежнему открывается старая версия сайта.

Текущая версия сайта

Ребрендинг «Ростелекома»

В конце сентября госоператор провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Проект разработан в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Эксклюзивная логистика»

Наибольший интерес среди читателей vc.ru вызвал новый логотип «Эксклюзивной логистики», разработанный «Студией Артемия Лебедева» — материал о логотипе получил более 73 тысяч просмотров.

Фирменный знак разработан в рамках услуги «экспресс-дизайна» и выполнен в виде синего ромба на белом фоне.

Сайт KFC

Наиболее обсуждаемым на vc.ru редизайном года стал еще один проект «Студии Артемия Лебедева» — новый сайт KFC.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Sergey Maltsev

То есть никого не смутило, что половина проектов производства Лебедева, и все они совершенно проходные?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Никого не смутило, что в списке самые обсуждаемые проекты? А редизайны Лебедева - всегда самые обсуждаемые, очень много его ненавистников с горящими жопами собирается в комментах

Ответить
Развернуть ветку
Grigorivs Yaparroffski

по принципу любой пиар на пользу и этой студии выгодно быть на слуху. Ведь можно сказать, что «многие критики просто не вникают или не понимают смысл работы, а мы Вам вот, слепили тут»

Ответить
Развернуть ветку
Aldiyar Sarsembekov

за счет того что они проходные и их обоснованно хэйтят, он и держится в топчике, странно, но это работает.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Tumanov

Есть простой выход — сделай лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Соду можно назвать победителем - сохранился оригинальный годный дизайн и добавилась РЕАЛЬНО нужная челка (теперь удобнее открывать)
Самый полезный редизайн из списка.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Куликов

Интересно, а кто РЕАЛЬНО купил эту пачку и протестил вживую?)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Ну ек макарек, это же не Айфон что бы каждый год менять.
Подожди пока старая пачка кончится.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Году так к 2030 =) каждому поколению - своя пачка соды =)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Лет пять ждать придется.

Ответить
Развернуть ветку
kremlebot

Один раз у меня кошки всё высыпали, пришлось идти покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sorokin

Там вообще-то медиум/gmail/NYT редизайнулись и Гутенберг завезли на вордпресс.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Было такое, но

Ответить
Развернуть ветку
Wlam Mannon

Если не Лебедевым сделано - в мировом топе нет им места!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

сода - агонь

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Gubergrits

Филипп, можно вас попросить указывать авторов проектов? Ребрендинги Эльдорадо и КофеХауз - авторство LINII Group. Раз уж берете на себя ответственность писать такие материалы, указывайте всех авторов пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

Какой все же кфц уебищный 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kot Chernov

Туту.ру забыли...

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Эльдорадо без этой вилки как-то не смотрится, теперь ничего не цепляет

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

Больше всего Студия Артемия Лебедева хайпанула))

Ответить
Развернуть ветку
Grigorivs Yaparroffski

с ромбом для логистики, конечно, это они ловко! надо ведь уметь так правильно лечить!!!

Ответить
Развернуть ветку
Jack Bright

Большинство логотипов выглядят как отмыв денег. Компании заплатили приличные суммы за разработку этого, а получился просто жуткий позор. Кофе-Хауз так вообще отожгли, как можно было до такого додуматься, раньше логотип вызывал теплые чувства и как бы приглашал зайти и взять кофейку, теперь же он отталкивает и напоминает итак компьютерные интерфейсы из 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
Insane Engineer

Я люблю минимализм)(Компьютерные интерфейсы из 80-х, где всё текстом) Бесят иконки , проще прочитать , чем выискивать эту иконку....

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Там ужасный кофе за конский прайс, ровно как и в их же сети "шоколадница". Поэтому стало честнее - снаружи фастфуд и внутри фастфуд, осталось ценник кофе сравнять с макдаком и будет ОК.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда