{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блинчики как стрит-фуд: концепция необычной упаковки для фабрики вкусной еды

Рассказываем, как упаковкой можно закрыть сразу три задачи: выделиться и среди конкурентов, обыграть новое для стрит-фуда направление и сделать детский продукт привлекательным не только для ребенка, но и родителя.

Детский стрит-фуд — новое направление одного из наших заказчиков, фабрики вкусной еды «Сладянки». Они планировали продавать навынос блинчики с бананом и шоколадом, творогом и персиком, сыром и ветчиной. Ими можно перекусить во время прогулки с ребенком — идея классная, и для нас задача превратилась в интересный челлендж.

🌯 Стандартный pillow box обычно делают со срезом посередине. Его нам предстояло пересмотреть, он больше подходит для пшеничных роллов, чем для мягких блинчиков: пока ешь, неизбежно испачкаешься. Упаковку, которая сохранит детские руки чистыми, точно оценят родители.

🤯 Продумать, как привлечь аудиторию и показать разные вкусы, но при этом кардинально не менять дизайн упаковки. Направление новое, сложно заранее спрогнозировать, что окажется популярнее: так можно заказать много упаковок для «Банана с шоколадом», а продаваться больше будет «Персик с творогом».

Сначала определились с концепцией

Сразу поняли: нужен интерактив. Упаковка, с которой можно взаимодействовать, играть, разглядывать. Мы набросали три варианта: обыграли ассоциацию с русскими блинами, подумали в сторону пиццы из блинчиков и «зубастой» темы — блинозавра.

Последний вариант нам понравился: многие дети увлекаются динозаврами (вспомните себя в 5-6 лет). Немного его докрутили и получился «Блинопарк» — отсылаемся к культовому «Парку Юрского периода» и подчеркиваем идею.

Продумали практичный вариант упаковки

Треугольники натолкнули на мысль: раньше были рожки с мороженым, с которых упаковка «снималась» по спирали. Нам же нужно то же самое! Так можно откусить блинчик, оторвать круг упаковки → снова откусить → снова снять круг упаковки и так до последнего кусочка.

Поэтому мы решили использовать привычные pillow box, но с особенной, спиральной перфорацией. Такой блинчик можно разворачивать постепенно, и руки всегда будут оставаться чистыми, что очень важно для детей.

Разделили вкусы с помощью наклеек

Вкусы решили обозначить наклейками. Для каждого разработали своего персонажа и наделили их характерами — так можно выбирать не только вкус, но и блинчик с любимым героем.

Непоседа Триша предпочитает ветчину и сыр, сладкоежка Топ — бананы и шоколад, рассудительный Стэн ведет здоровый образ жизни и всегда заказывает блинчик с персиком и творогом.

Паттерн сделали общим для всех вкусов. Он подкрепляет идею спиральной перфорации: рисунки расположили снизу вверх, когда убирается часть упаковки, изображение «не режется».

Каждый виток — разные места обитания динозавров: густая трава, тропический лес, горные склоны, затянутое вулканическим пеплом небо.

Я часто иллюстрирую детские книги, но динозавров рисую редко. Это ведь исторические монстры, большие и страшные, с зубами и рогами. Малейшая неверная деталь может оттолкнуть ребенка. Когда искала рефы, пересмотрела много мультфильмов — и, кажется, с задачей справилась.

Елена Антонова
иллюстратор

Вот, что получилось в итоге:

«Блинопарк» занял особое место в сердечках сотрудников «Бункера». Во-первых, мы обожаем непростые проекты, когда нужно смотреть чуть дальше брендинга, — например придумать решение для упаковки. Это был классный и ценный опыт. Во-вторых, какая милота получилась! 🥰

А теперь к действительно важным вопросам: какого динозавра вы любили в детстве больше всех и почему?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Артём Торез

детям мне кажется такая упаковка зайдёт

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

Блинчики - новое для стрит-фуда? Расскажите это теремку. То, что вы его завернули иначе ничего не меняет. Кста - брендинг колхозный.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

Шикарно получилось!

Ответить
Развернуть ветку
Полина Тихомирова

хорошая идея для бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Спасибо! Забавные грымзёныши!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович
Ответить
Развернуть ветку
Gri

что то подобное видел на упаковках готовых завтраков, детям, думаю, зайдет

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lapin

что-то на детском

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Blinopark - видимо от создателей Вкусно и Точка, Stars Coffee и Obbi.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Silver

Думаю, что детям бы понравилась такая)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда