Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Вокруг нас очень много плохого дизайна, настолько много, что мы уже смирились с этим, ну по-другому же не может быть.

Нет, по-другому быть может, и это несложно, надо всего лишь чаще смотреть на хорошие примеры. Поэтому иногда мы фотографируем плохой дизайн на улице и переделываем так, как было бы лучше.

Кафе «Горячие хычины»

Всё, что вы видите на этой картинке, уродует фасад здания. Тут всё, как мы любим: миллиард разных шрифтов, цветов, картинок, светящихся табличек.

Всё говорит нам, для какой целевой аудитории это сделано. Но очень обидно, что от этого места такое ощущение. Ведь там вполне может быть реально вкусно.

Как можно сделать так, чтобы в «Горячие хычины» заходили и офисные работники, и модники, и туристы?

Нужно убрать всё это цветовое-картиночное безумие, сделать нормальное меню, разместить хорошие фото.

В таком месте можно даже фоточку в Instagram запилить — не стыдно.

Типография «Ярко 5»

Проблема такого дизайна в том, что он всегда «слишком». Он кричит о том, что продаёт. Именно поэтому такой дизайн не помогает ознакомиться с информацией, а создаёт шумный фон, из-за которого и вникать-то не хочется.

Этой типографии было мало, что она называется «Ярко 5». Надо было ещё максимально показать это. Получилось отвратительно, хочется убежать подальше от этого баннера.

Давайте поможем типографии, сделаем так.

А лучше было бы сделать так и позаботиться о фасаде.

Кстати, типографии, если вы делаете «все виды печати», то можно не перечислять все. Достаточно написать «все виды печати».

Кожгалантерея «Остров»

Тут и фон с картинкой, и логотип из девяностых (в почти 2019 году), и слишком тонкий шрифт для такого фона, и, конечно, много нечитабельного текста.

На таком баннере информацию нужно писать крупнее и сделать структуру. Так можно даже на ходу зацепить взглядом основное.

Все эти яркие подложки и огромный логотип лучше убрать.

Парикмахерская

Фаворит этого выпуска — парикмахерская на Нарвской. Что за странное решение? Зачем это так написано? Какую функцию выполняет такое «красивое» фигурное написание? Непонятно.

Лучший совет на времена: не получается сделать красиво и хорошо, лучше просто написать.

Так-то.

Заключительное слово

Такой дизайн — следствие того, что раньше художник — это была профессия. Люди годами учились, воспитывали свой вкус.

Но с появлением компьютеров, графических программ любой может скачать «фотошоп» и почувствовать себя художником и дизайнером. Из-за этого мы встречаемся на улицах со всем этим неконтролируемым буйством фантазии.

Было бы хорошо, если бы разную работу выполняли профессионалы своего дела: врачи лечили, парикмахеры стригли, а дизайнеры создавали визуальную часть нашего мира.

Очень хочется, чтобы когда-нибудь наши улицы изменились. Ушли все эти неоправданные заигрывания со шрифтами, цветами, стоковыми фото и креативчиком.

На этом всё. Всем удачной предновогодней недели и хорошего дизайна вокруг. Пока!

0
64 комментария
Написать комментарий...
Сергей Я

Распространенные ошибки в написании статей:
1. Начинать статью с фразы "Привет, на связи..."

Ответить
Развернуть ветку
Аскар Тимофеев

Такие посты - следствие того, что раньше писатель - это была профессия. Люди годами учились, воспитывали свой вкус.
Но, с появлением компьютеров, программ набора текста, любой может скачать «ворд» и почувствовать себя писателем и колумнистом. Из-за этого мы встречаемся на просторах интернета со всем этим неконтролируемым буйством фантазии.
Было бы хорошо, если бы разную работу выполняли профессионалы своего дела: писатели - писали, комментаторы - комментировали, пекари - обсирали сонибоев.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Б.

Хуже только хабровское «Привет. Я Маша. Я дизайнер продукта в Яндексе»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasily Drigo

Привет, мы снова выходим на связь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Андреев

Вы всерьез думаете что таким текстовым нацизмом выделяете себя среди остальных. Да, это так - выделяете не в лучшую сторону. Любой человек имеет право писать так, как ему вздумается. На любой товар есть покупатель. На любой текст читатель. Главное - это смысловое содержание, а не его внешний вид. Все эти претензии к внешнему виду, структуре - отголоски совка.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

А как лучше? (Мне правда интересно, для нас это важный вопрос).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Добрянский

Привет! На связи Анатолий. И я скажу Логомашине, что дьявол — он в мелочах.
По кожгалантерее:
- пробелы пропустили
- интерлиньяж в нижней части баннера откровенно ху*вый, строки слиплись
- стрелку вообще забыли, а ведь это важный элемент для пользователя. (думаю, что она не просто так вверх была, наверно отдел находится этажом выше, а про это ни слова)

Заключительное слово. Переделывайте!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Все по делу. Браво, Дьявол Анатолий! )

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Добрянский

И текст еще в разделе кошельки и зонты поставили не тот. В общем все как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

И как это вы не упомянули самого мистера Логомашина, в чью честь и назвали студию)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Meshcheryakov

Хорошо, когда с заменой вывесок ремонтируются стены.

Ответить
Развернуть ветку
onesi13

Распространенная ошибка в дизайне уличной рекламы: использование светлого задника. Буквально через неделю баннер будет выглядеть так. Проверено неоднократно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров
Ответить
Развернуть ветку
Нурислам Сабуров

Пикабу)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Хованский

Вот только не надо нам очередной порции г... законов. И так сейчас их вполне хватает. Чтобы сейчас по закону оформить вывеску, нужно согласовать много всего: шрифт, цвет и соотношение с другими вывесками в микрорайоне.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasily Drigo
Кстати, типографии, если вы делаете «все виды печати», то можно не перечислять все. Достаточно написать «все виды печати».

Ох лол.

Ответить
Развернуть ветку
Аскар Тимофеев

так может там одного вида печати не хватает, что тогда писать "почти все виды печати"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kiselev

Все виды печати! (*) \

(*) почти

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Michael

С таким дизайном вывески, возникают сомнения в том, что они могут надизайнить что-то хорошее для печати. В типографию с первой вывеской я бы не пошел, если бы знал о наличии типографии со второй вывеской.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Насчет типографии не уверен, хотя может быть...
Да, так красивее, но имхо кейворды бросаются в глаза, а еще у локалов оседают в памяти все эти слова с привязкой к адресу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

Отвратительно конечно. Но тут хочется отметить что и фасад требует обновления. Тогда бы у предпринимателя не возникла идея попробовать перекрасить 1й этаж.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Вы правы, кровь из глаз. Такая вывеска- явный признак неадекватности хозяина и туда я точно не зайду.
А ещё задолбали розовые штукатурные фасады, которые при Канунниковой стали плодиться как грибы после дождя.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Karnakov

Мне кажется, есть ещё один нюанс, который стоит учитывать.

Предположим, в парикмахерской делают стрижки за 300 рублей. Это не салон красоты, никаких расшаркиваний — просто дешёвые стрижки.

Какова вероятность, что в парикмахерскую с красивой современной вывеской пойдёт аудитория с тремя сотнями в кармане? Не отпугнёт ли их всё вот это вот модное?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Braun

Напишите: Дешевые стрижки

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Кашуба

Тю, так если вывеска позволит брать за стрижку 500 вместо 300, нахрена на трехсотрублевых равняться?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

ниже написать современно "стрижка 150 руб"

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

В целом всем наплевать на ваш дизайн. Нет закономерностей, какой шрифт хорошо продает, а какой плохо. Маркетолого-дизайнеры – это чертовы цыгане, которые делают вид, что знают как правильно и обещают тысячи клиентов. Но когда ты им предложишь заплатить по 100 руб за каждого клиента они скажут, что на такое они не готовы пойти и отдайте лучше 10 тысяч рублей ))

Ответить
Развернуть ветку
Votre Nom

Интересное у вас впечатление об этой профессии конечно. Дизайн вам клиентов не прибавит, а даст возможность более успешно конвертировать их в деньги. А вот как вы будете распоряжаться этим шансом уже зависит от вас.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Alexander Zhikh

Машинка, ну как так-то?!

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Канал сказал, что аккаунт создателя не заходил давно в телегу... СММщик не может в СММ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Очень часто бывает, что эти решётки просто не разрешат снять.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

я один постоянно читаю название компании как "Лохомашина"? (я не в обиду, просто так очень часто получается, как говорится, восприятию не прикажешь)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Это всё конечно здорово и красиво, но банер банально дешевле световой вывески.
В горячих хычинах, в вашем варианте если сделать плоттерную резку, то он не будет виден от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Харин

Да, лайтбоксы стоят в 10 раз дороже баннеров. А баннер можно слепить за 10 минут и легко повесить.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Ааа, лого машина! Понял наконец. А то думаю, что за Логомашин такой, нафига? не Лебедев же. Бренд всегда должен определяться однозначно, почему у вас так не получилось?

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

Без описания сколько весь этот дизайнерский труд стоит для предпринимателя статья бессмысленный набор байтов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда