«Вкусно — и точка»: лучший ребрендинг 2022 года

Полгода назад фирменный стиль российского Макдональдса вызвал в соцсетях волну негодования. Однако пришла пора пересмотреть высказанные cгоряча обвинения. Для этого мы собрали шесть основных претензий к новому логотипу и сформулировали контраргументы. Sivachёv & Sivachёv

«Вкусно — и точка»: лучший ребрендинг 2022 года
1313

Ну-ну, "великолепный" бренд, ага. И нейминг "отличный".

12
Ответить

Вадим, но ведь этот ребрендинг явно не худший. Особенно на фоне KFC…

4
Ответить

Всё хотел спросить - ты на окладе тут, или ты нейросеть? В любое время дня и ночи, зайти в комментарии - и ты тут, как на дежурстве))

1
Ответить