{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тренды в дизайне логотипов на 2019 год

2018 год близится к концу, а это значит, что самое время для традиционной аналитики и прогноза лого-трендов от онлайн-сервиса «Логастер»! Итак, какие логотипы были востребованы в уходящем году, а также что готовит нам грядущий 2019 год?

Упрощение

Как и ожидалось, этот долгосрочный тренд актуален и ещё долго таковым останется. Главная идея: максимальная читабельность на любом носителе (печатном или электронном) и с любого расстояния. В этих условиях не стоит удивляться тому, что крупные компании продолжают убирать со своих логотипов малозначащие усложняющие элементы.

Потерянные фрагменты

Один из вариантов упрощения: удаление частей текстового логотипа делает его более оригинальным и узнаваемым. Ощущается влияние Negative space, ведь наш мозг сам «добавляет» недостающие участки и формирует целостную картинку. Главное — не перестараться с удалением частей и сохранить читабельность!

Текстовые лого

Этот тренд идеально соответствует тенденции к упрощению и является наиболее очевидным вариантом редизайна для уже существующих логотипов. Как в и 2018 году, в грядущем дизайнеры продолжат искать интересные решения, экспериментируя с различными шрифтами и их оформлением.

Акцент на деталях

Выделение части логотипа за счёт диспропорции его размера или начертания — оригинальный тренд, влияние которого может усилиться в 2019 году. Получаемая в результате ассиметричность и лёгкая несбалансированность привлекает внимание и делает лого запоминающимся.

Градиент

Использование градиента позволяет получить интересный визуальный эффект или новый цвет, придающий логотипу свежесть и оригинальность. Мы предполагаем, что в 2019 году градиент будет активно использоваться для придания логотипам глубины и объёма.

Неон

Появление неестественных кислотных цветов на логотипах можно назвать своеобразным отголоском тренда на градиенты, так как в 2018 году их можно было часто наблюдать в дизайне градиентных логотипов. Впрочем, неон вполне самостоятелен и хорошо смотрится на простых лого с крупными деталями.

Вертикальное размещение

Если в 2018 году тренд Letter stacking вдохновил дизайнеров на создание интересных текстовых логотипов, то в 2019 году вертикальное ориентирование пойдёт ещё дальше, и тексты дополнятся иконками и другими графическими элементами.

Это смелое решение, так как могут возникнуть сложности с применением подобных вертикальных логотипов (например, в шапке сайта). Станет ли этот тренд долгосрочным? Время покажет.

Углы и сгибы

Использование геометрических фигур в логотипах нельзя назвать инновационным дизайнерским решением. Но если вы хотите подчеркнуть надёжность, силу и стабильность своей компании — вам стоит обратить внимание на геометрический тренд. В 2019 году актуальны углы и сгибы в сочетании с различными фигурами вплоть до создания эффекта Negative space. А если хочется добавить изюминку — можно поэкспериментировать ещё и с градиентом!

Округлость

Ещё один пример из разряда занимательной геометрии — округлость, а точнее, создание из кругов и их сегментов текстовых, графических и комбинированных логотипов. В результате плавные линии сегментированных участков вызывают ощущение естественной подвижности и создают ощущение комфорта. Правда, при этом логотип зачастую бывает похож на какую-то инопланетную письменность, что ухудшает его читабельность.

Полоски

Специфический тренд, применимый далеко не ко всем логотипам. Размещённые в композиции параллельные полосы создают ощущение движения, что обычно помогает подчеркнуть прогрессивность компании и её стремление к росту и развитию.

Hand-drawn

Нетвёрдые линии, чистые, но при этом максимально естественные цвета, различные техники рисования (от акварели до карандашного шаржа) — всё это воплощает в себе Hand-drawn, стоящий особняком от остальных трендов.

Такие логотипы подходят для демонстрации своей индивидуальности и уникальности как частным лицам (дизайнерам, художникам и так далее), так компаниям, которые хотят подчеркнуть свою креативность. Некоторые варианты подходят для организаций, связанных с бьюти-сферой, экологией, натуральной косметикой и сопутствующими товарами и услугами.

Гербы и эмблемы

Один из наиболее стабильных и долгосрочных трендов в создании логотипов, слабо подвержен изменениям, но способен в некоторой степени перенимать отдельные черты других тенденций. Такой логотип указывает на приверженность традициям и историческим корням, так что в 2019 году различные печати и гербы будут всё так же актуальны.

Тонкие линии

Детализированность логотипов в рамках этого тренда — настоящий вызов тенденции к упрощению. Обилие тонких линий и общая сложность композиции повышают вероятность получить в малом размере неразборчивое пятно вместо лого. Но если вам нужен символ лёгкости, простоты и творческого начала, то этот риск может быть оправдан.

Очевидно, что мы перечислили далеко не все возможные дизайнерские тенденции, которые будут актуальны в 2019 году. Тем не менее этого достаточно, чтобы уже сейчас использовать онлайн-генератор логотипов «Логастер» для создания трендового лого!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Раися Вперде

Даже не знаю что с этой информацией делать, если буду рисовать лого в 2019 обязательно возьму на заметку такие охуительные тренды как: тонкие линии, полоски, округлости, углы и сгибы, акцент на деталях.

Заранее делюсь трендами на 2020
Символы
Буквы
Цифры
Названия
Толстые линии
Круги
Квадраты

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Holiney
Автор

Соавтором будете? :)
Мы заметили, что есть такие лого и их много. Не мы их создаем, но наша задача рассказать о таких техниках дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

мне кажется вы лишнего написали чтобы зачем-то расширить статью, у вас каждая техника почему-то == прогнозирвуемый тренд 2019 года, хотя если вы «заметили такие лого», то это тренды 2018-го. если только вы не через машину времени смотрели

Ответить
Развернуть ветку
BonEugene

Как человек, близкий к дизайну и постоянно ошивающийся на пинтересте, могу сказать, что все это - тренды 2017, которые уже успели к концу 2018 стать неактуальной попсой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Важинский

Барбери думаю вернётся к всаднику

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Градиенты
Кислотные цвета
Округлости
Сгибы
Акцент на деталях

Ответить
Развернуть ветку
Наиль Исмагилов

Ау, проснитесь! Такую статью можно выпускать каждый год уже лет 10 и просто год менять.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Как же так вышло, что ваша подборка обошла стороной экспресс-логотипы Лебедева, логотип Ростелекома, Яндекс.Кассы, Триколор, Ак Барс, Мэйл, ПС Мир, ТНТ...? В общем, обошла стороной все логотипы российских компаний?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Holiney
Автор

К сожалению, места для инфографики, от откуда взяты эти картинки для статьи, ограничены.
Спасибо, Анна, учтём для будущих трендов:)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Кто подскажет шрифт Барберри?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Hamayunau

Burberry

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Naikov

Примеры какие то шляпные;(

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда