{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Pixies Studio решило проблему «космического масштаба», создав айдентику бренда спортивного питания Lodmars

Lodmars — объединяет широкий круг людей: от любителей фитнеса до профессиональных спортсменов, которые добиваются своих целей, получают удовольствие от тренировок и заботятся о своём здоровье. Они обратились в Pixies за неймингом и последующим брендингом. Пожеланием клиента являлся космический брендинг, направленный больше на женскую аудиторию.

Изначально, клиент пришел с названием «Astro nutrition», что дословно переводится, как «астро питание», но, к их сожалению, упоминание «astro» в нейминге брендов довольно популярно (есть патент на данное слово) и все доменные имена с подобными названиями заняты.

Так и родилось название Lodmars. Аббревиатура, имеющая несколько смыслов и трактовок. Load — перезагрузка, заряд и полное очищение пространства для получения нового; Mars — символ воли и могущества, прямая отсылка к мифам о боге войны Марсу. Дословно название переводится, как «перезагрузка до Марса», ассоциативно отражающая посыл бренда: «Космически качественной продукции» среднего-плюс ценового сегмента с премиальным качеством.

Вообще нынешний концепт дизайна не является первым. Первый вариант отражает тот самый женский архетип брендинга: премиум-упаковка, чем-то напоминающая косметический бренд.

Дизайн упаковки:

1. Отражает вкусы (ассоциативно, акварельные капли фиолетового цвета - черника, оранжевый - апельсин, солнечный - ваниль и т.д.);

2. Сама тема loading, представленная в каплях разного размера, напоминающая след комет в динамике;

3. Возрастающая ширина букв логотипа также в динамике, как метафора развития, роста, такая подходящая и известная спортсменам - маленькими шагами к большому результату.

Данный концепт был слишком нежным и женственным среди общей массы рынка спортивного питания. Клиент обращался к Федерации спорта Санкт-Петербурга, которые сочли дизайн слишком «experimental» и женственным для ниши.

Финальный результат стал более традиционным тематике спортпита, но с учетом первоначального желания клиента: в основу брендинга легли яркие, неоновые, неземные цвета, несущие собой энергию, которые отражены в дизайне. Метафора нейминга планет, чьи названия, цвета, иконки подвязанны на вкусах спортпита.

1. Позиция главных иллюстраций, словно планета восходящая из-за горизонта.

2. Иконки, рифмующиеся с основным элементом. «After burn» - пламя, зашифрованное в планете. Отражение вкусовой линейки в визуале: солнечный апельсин, марсианская черника, космическая ваниль, крупные изображения которых скадрированы ассоциативно планетам.

3. Черные матовые брутальные упаковки, паттерны и иконки выполнены глянцевыми и металлическим отливом. Применение серебристого фольгирования на упаковке с эффектом голографии.

Продукцию презентовали на тематической фотосессии. Использовали неоновые лампы контрастных цветов: фиолетовый, красный и черный фон, создавая инопланетную атмосферу.

Конечный итог — выполнена основная цель брендинга. Создан космический фирменный стиль, одновременно отражающий пожелания клиента, органичный и выделяющийся среди конкурентов, а главное - вписывающиеся в рамки правил данного сегмента.

Интересно ваше мнение. Какая форма дизайна вам ближе всего:

общепринятая и устоявшаяся в сфере или экспериментальная, но уникальная?

0
24 комментария
Написать комментарий...
Protein Wars

Так вот кто этот дизайн рисовал )
Кстати, бренд уже закончил своё существование, ввиду невозможности поставок европейского сырья..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Слава, привет!

1. На концепте неправильно написано BCAA, да и хрен с ним.

2. По финальному дизайну вообще нельзя понять, что за продукт в упаковке – это протеин, гейнер, коллаген? Батончик мюсли, протеиновый, энергетический?

Думаю, дело не только в отсутствии европейского сырья (оно кстати ест , просто оооочень невкусное, обожглась уже, родной Молвест лучше), но и в проблемах с брендингом

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

Айдентика хорошая, но, мне кажется, он слишком сильно сливается с похожими брендами этой сферы. Почти все они имеют черный фон, да и шрифт, хоть и интересный, но я бы не сказал, что запоминающийся на фоне практически таких же.

Вот лично спрошу у комментаторов, вы бы нашли банку из поста, среди этого стеллажа?

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

топ

Ответить
Развернуть ветку
Lena Anikeeva
Автор

Спасибо за обратную связь! А как вам непринятый вариант концепции?

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

Первый выглядит и правда как косметика, но далеко не могу назвать это плюсом, спорная ассоцияция у людей с химией, хотя, био-добавки должны, в первую очередь, ассоциироваться с натуральностью продукта. Не думаю, что кто-то захочет мешать и пить то, что на первый взгляд напоминает косметику. Также, есть небольшое ощущение экономии, словно именно на упаковке пытались экономить. Если бы и сама банка была белая, то ассоцияция бы пропала.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

не соглашусь. современную айдентику продукта нужно разрабатывать с учётом размещения на электронной витрине маркетплейсов. а учёт полок физических магазинов уже дремучий архаизм, когда применялись различные типографские финты типа голография, мат/глянец, золотое тиснение или объёмный лак. теперь это всё не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

зависит напрямую от места, за МКАДом тоже есть жизнь... и тут процент покупок в магазине - намного выше, чем тот же товар, но в интернете

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

Дополню, немного не по теме, но всеж.
Также, магазины удобней тем, что покупатель чаще совершает необдуманные покупки, ибо: 1. увидел, 2. схватил, 3. оплатил.
А в интернете, пооокааа он выберет цвет / размер, пооокааа введет данные карты... к этому моменту он уже раз 300 задумается "а нужен ли мне этот товар?"

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Nona

Интересно, сколько стоит такой дизайн. По факту получилось удивительно незапоминающийся бренд.

И ещё крайне сложно будет в современных условиях сделать качественную упаковку и этикетку. А некачественная в таком дизайне будет просто бросаться в глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

наоборот: запоминающийся, но не продающий.. )

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Да в целом средняк, и точно не запоминающийся)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Konakov
Ответить
Развернуть ветку
Lena Anikeeva
Автор

Уважаю этих наших коллег)

Ответить
Развернуть ветку
Remedios

Дизайн, честно говоря выглядит круто, но вот главное, чтоб были продажи

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

Какая то бессвязная хрень. На белке типа окружность, на гейнере вдруг звезда и на бцаа тоже звезда? В чем соль? Название вкуса сейчас налезет на граммаж. Зачем эта разлиновка? Нет ни блочности, ни акцента, ни системы. Хаос. Нейминг тоже сосет, как будто спотыкаешься после буквы д. Lolmars, блеат. Lod это типа от load? Марс тоже, видимо, что первое в голову пришло. И еще, человек в теме не станет покупать из за дизайна, как минимум посмотрит состав и оценит содержание в г на порцию. Что можно было так же вынести на лицо. Дизайнер вообще не в теме, короч. А запуск подобного спорпита требует рекомендации от известных качков, а не эта тетка с обычным телосложением на фотках. Сарафанное радио тут тоже не последнее дело. Но надо быть уверенным в качестве продукта, иначе эта кампания обернется провалом.

Ответить
Развернуть ветку
Lena Anikeeva
Автор

Манера общения у вас несколько хамская(

но все же интересно узнать: вы из сферы дизайна и брендинга? Можно посмотреть ваши кейсы по упаковке?

Ответить
Развернуть ветку
Адриан Соминский

Симпатично получилось. Я, к сожалению, тоже вряд ли бы сходу нашел ее на полке среди других. Но это не портит впечатление

Ответить
Развернуть ветку
Lena Anikeeva
Автор

Спасибо за обратную связь! А как вам непринятый вариант концепции?

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

Первый выглядит и правда как косметика, но далеко не могу назвать это плюсом, спорная ассоцияция у людей с химией, хотя, био-добавки должны, в первую очередь, ассоциироваться с натуральностью продукта. Не думаю, что кто-то захочет мешать и пить то, что на первый взгляд напоминает косметику. Также, есть небольшое ощущение экономии, словно именно на упаковке пытались экономить. Если бы и сама банка была белая, то ассоцияция бы пропала.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Barinova

очень интересный дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Отлично, вот только айдентика не главное при покупке спортпита ) Сколько людей покупает ноунейм протеин в прозрачном мешке и довольны?

Ответить
Развернуть ветку
Lena Anikeeva
Автор

Ну это кейс меня арт-директора и владельца Pixies. Тут обсуждаем именно дизайн

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда