Агентство Graphit разработало фирменный стиль для школы программирования «Сбербанка» «Школа 21» Статьи редакции

В основе айдентики — пиксель.

Принадлежащее Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство Graphit разработало айдентику для образовательного проекта «Сбербанка» — «Школы 21», которая готовит ИТ-специалистов.

Задача и решение

Клиент поставил перед агентством задачу разработать «современный, смелый и яркий визуальный язык» без привязки к фирменному стилю «Сбербанка».

По словам представителей агентства, главный элемент новой айдентики — пиксель.

Пиксель лежит в основе логотипа и задаёт «диджитальный» тон всему стилю, но при этом абстрактен и универсален.

Цвета новой школы — зелёный, фиолетовый и чёрный — происходят из цветового кода стандартных инструментов программирования.

Один из главных элементов проекта — бегущая строка. Это отсылка к работе программистов, набору кода в программе.

Программисты 21 века — это модные ребята, которые следят за трендами и технологиями, а не «ботаники», какими их представляли 20 лет назад.

Эдгар Кирей, дизайнер агентства Graphit

Брендинг школы программирования — всегда сложный процесс. Цвета и решения, предложенные агентством, окружают нас каждый день.

Новый стиль доносит наши ценности — открытого мира программирования и прорывных решений. В то же время цвета и изображения должны быть стильными.

Людмила Евстратова, директор по коммуникациям «Школы 21»
0
5 комментариев
Антон Яблонский

В полне!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mikhalev

В пол не!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Б

Крутейшая работа! есть ссылка на behance?

Ответить
Развернуть ветку
Pan Vorobey

достойно! и никаких ассоциаций со сбером нет, глядя на эту работу.

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Dunets

Стильно, просто, но красиво

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда