Агентство Graphit разработало фирменный стиль для школы программирования «Сбербанка» «Школа 21» Статьи редакции
В основе айдентики — пиксель.
Принадлежащее Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство Graphit разработало айдентику для образовательного проекта «Сбербанка» — «Школы 21», которая готовит ИТ-специалистов.
Задача и решение
Клиент поставил перед агентством задачу разработать «современный, смелый и яркий визуальный язык» без привязки к фирменному стилю «Сбербанка».
По словам представителей агентства, главный элемент новой айдентики — пиксель.
1
показ
1.9K
открытий
В полне!
В пол не!
Комментарий удален модератором
Крутейшая работа! есть ссылка на behance?
достойно! и никаких ассоциаций со сбером нет, глядя на эту работу.
Стильно, просто, но красиво