{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что главное для клиента при выборе дизайнера интерьера?

Результаты опроса

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Маркетолог для дизайнера интерьера», чтобы быть в курсе новых данных.

Для клиентов основными критериями стали «цена» и «опыт работы» (равные показатели 25,5%). На втором месте – «стиль, в котором работает дизайнер» (23,4%), На третьем – «известность» (17%).

Это общие данные. Теперь посмотрим на предпочтения разных сегментов.

Мужчины

Наше исследование показывает, что мужчины при выборе дизайнера интерьера в основном руководствуются рациональными факторами. Ключевые критерии – «опыт работы» и «цена» (32% и 28,5% соответственно).

Возрастные отличия: для молодых мужчин (возрастная группа 17-35 лет) также важна известность дизайнера (пишут ли о нем СМИ, сколько подписчиков в социальных сетях) – это вариант ответа занял третье место (19,2%).

Для старшей аудитории (35+) определяющим фактором становится «опыт дизайнера» (42,9% респондентов в этой группе указали его как ключевой).

Женщины

Для женщин важнее эстетика, красота и сервис – пункт «стиль, в котором работает дизайнер» занял первое место в этой группе – 37,5% указали его как ключевой.

По сравнению с мужчинами женщины меньше внимания уделают «цене» и «опыту работы» - 18,7% указали это как важный фактор (у мужчин эти пункты набрали 32% и 28,5%).

Возрастные отличия: для молодых женщин (возрастная группа 17-35 лет) менее, чем для мужчин важна известность дизайнеров – только 7% считают это важным фактором.

Также в качестве своего ответа женская аудитория активно указывала такой критерий как «сервис» (клиентоориентированность специалиста, дополнительные сервисы, сопровождение). В обеих возрастных группах этот вариант указало более 20% опрошенных.

Примечательно, что вариант «образование» показал нулевое значение.

Опрос проводился в социальной сети «Вконтакте» в сообществах собственников многоквартирных домов, которые были сданы в III квартале 2022 года или готовятся к сдаче в IV квартале 2022 года и сообществах, посвященных тематике дизайна интерьера.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null